Глава 30

412 36 3
                                    

   [ П.А. Ну что вот вам ко дню знаний...]

    Пока в Хогвартсе творились всякие интересные вещи, за его стенами жизнь тоже не стояла на месте. Например, Сириус Блэк наконец оправданный, значительно подлеченный, поэтому адекватный и даже не пьющий вернулся в Англию. На Гриммо 12 наконец снова появилась какая-то активность. Сириус понимая, что не может спалить этот проклятый дом к Мордреду, решил его перестроить. И чтобы было уж совсем хорошо вырезал портрет Матушки вместе со стеной и всюду таскал его с собой, показывая, что и где он меняет. Тонкая душевная организация Вальбурги могла и не выдержать такого кощунства и надругательства над вековым семейными гнездом рода Блэк, но вот незадача, она была уже мертва. Поэтому довольный и до омерзительного вежливый Сириус, таскал с собой кусок стены и просто до противного слащаво рассказывал своей матушке в какой цвет он выкрасть гостиную. И как будут сочетаться зеленые шторы с красными стенами.
     Конечно же, Сириус понимал, что никак они сочетаться не будут, не совсем же он идиот, но то, как изображение дражайшей матушке становилось белым от ярости, были словно бальзам на израненную душу несправедливого детства.

                                ***

      Были брожения и в Министерстве Магии. Многие сотрудники, которые устроились на работу буквально недавно, постоянно таинственно переглядывались и о чем то шушукались. Ну, а еще, как и все маги отличались легкой неадекватностью, но это даже не стоило упоминания. По всем магам плачет палата в дурдоме.
       Роберт Хиллиард не самый последний человек в Министерстве, пусть и тоже из «молодого поколения», был грустен и несчастен. Часто его можно было застать с какой-то маггловской штукой, именуемой паяльником. Печаль юного аристократа никому не ясна, но очень скоро он стал проявлять вялую деятельность… Ну как вялую… Как то так получилось, что в Министерстве началась чистка, и все ленивые любители золота очень быстро вылетали со своих мест. Только вот даже эта маленькая диверсия совсем не радовала. Зато появились свободные места, чтобы протолкнуть своих. Это точно должно понравиться Королю. Да, Роберт все еще чувствовал, что-то вроде вины. Хотя сам Король уже благополучно забыл об этом моменте. Ну, или сделал вид, что забыл.

                         ***

       Но, конечно же, самое интересное происходило на Темной стороне силы. Там, наконец таки, воскрес Темный Лорд. На самом деле после провала на Турнире Трех Волшебников и исчезновения Барти, Том Реддл, так же известный всем как Волдеморт, впал в легкое уныние. Ну, знаете, бывают моменты, когда даже непробиваемые Темные Лорды чувствуют себя конченным неудачниками, особенно если это чувство не далеко от правды. Ничего-то у него не получилось. Даже кровушки у этого очкарика никак нацедить не получалось. Темный Лорд был не в курсе чудесных метаморфоз Гарри Поттера, Барти Крауч как-то решил не уточнять эту деталь, ну право слово какая разница как выглядит Избранный. Он то подросток, переходный возраст, все дела. Поэтому Волдеморт был свято уверен, что Гарри Поттер все еще лохматое, очкастое, хилое нечто. Но это не важно, важно, что приуныл наш Лорд. Ничего у него не получается, все ему мешают, да он даже не жив. Очень и очень грустно ему было. Поэтому воскрешали его почти что без него самого. Он так увлекся собственным самобичеванием, что даже пропустил эту занятную ситуацию мимо себя. И только когда уже его совали в котел, слегка возмутился. Но там пришлось быстро заткнуться, зелье в рот попало, чуть не потонул там.
      А потом, бац, и тело. Знаете, это получилось как-то даже неожиданно. Вот он унылый недомладенец, а вот чуть не утопили и уже вполне себе тело. Так себе тело, если быть объективными. Но ему особо выбирать не приходилось. Зато свое. Вот они руки, ноги, голова… А это? Нету!!! Чёртовы недоумки! Самого главного нету. Он, конечно, не часто пользовался той штучкой, но все же. Он планирует жить вечно, вдруг когда он захватит весь мир, ему станет совсем скучно? Никто не знает как приделать член? А как он в туалет ходить будет? Удивительно, но Темные Лорды тоже писают. Или он уже нет? Кажется, его ждут долгие эксперименты… Очень долгие…
     Вот так тихо и незаметно прошло возрождение Темного Лорда, практически без его участия.

Мой Король...Место, где живут истории. Откройте их для себя