Глава 20

1K 89 56
                                    

            Микото смотрел на здоровенную ящерицу. Ящерица смотрела на него. На трибунах повисло напряженное молчание. Наконец эта тварь взревела и пустила в небо струю пламени. Это она типа его так пугала. Короля Пламени пугала своим огоньком. Микото решил, что нечего всяким ящерицам тут выпендриваться и освободил свою силу. В небо ударил столб лилового пламени, которое казалось было даже горячее драконьего. Хотя специально никто не мерил. 
     Дракониха,  казалось, от такого фортеля была в шоке. А вот нечего тут выпендриваться. Он вот тоже не пальцем деланный. Ящерица взревела и кинулась на наглого человечишку. Цепь не позволила добраться до странного пацана. А Микото довольно ухмыльнулся и показал этой рептилии средний палец. Та конечно не знала, что этот жест значит, но на всякий случай приняла его за оскорбление. 
     Наверное поэтому следующий столб пламени был пущен в него. А главное, что этот гриффиндорец даже не попытался как-то уклониться. Просто стоял на месте.  

        У Драко на трибуне на мгновение казалось остановилось сердце. Он смотрел как этого самодовольного, дерзкого и сверх самоуверенного гриффиндорца поглощает драконье пламя. Казалось это все происходит как в замедленной съемке. Вот эта зараза стоит и кривит губы в ухмылке, а к нему невыносимо медленно несется обжигающее пламя чертового дракона!
     Драко не был слишком впечатлительным человеком, но сейчас он был готов свалиться в обморок. Но тут в темно красном пламени этой тупой ящерицы вспыхнуло что-то лиловое, из под линии огня вышел красноволосый парень окруженный щитом.   
      Его губы все так же кривились в усмешке, для него прошло всего пара секунд, а для Драко Малфоя прошла целая жизнь. Он успел умереть и воскреснуть вновь. Образно конечно, но он был близок к остановке сердца. По крайней мере он так думал...
        Сомнения в душе блондина окрепли еще больше. Сможет ли он каждый раз переживать такое? Каждый раз, когда этому Поттеру приспичит влезть неведомо куда? 
       Пока Драко предавался мрачным, ничего хорошего необещающим, мыслям, на стадионе словно стало жарче и труднее дышать. Словно что-то тяжелое давило на плечи и грудь. А в небе, невидимый для всех кроме представителей Хомры завис огромный темно-алый меч. Символ силы и власти Короля. И его же наказание. Дамоклов меч. Роберт смотрел во все глаза затаив дыхание. Такой красивый, мощный, целостный... В этот момент все те, кто носили знак Красного Короля, знак Хомры, достигли той точки, когда их верность перешла в абсолют. 

Мой Король...Место, где живут истории. Откройте их для себя