Глава 5

1.3K 99 10
                                    

     С легким стоном парень открыл глаза. Вот это полный... Апгрейд! Только что он лично познакомился со всеми поколениями Поттеров. Какой кошмар. Как же хорошо, что они все мертвы. Иначе бы Гарри точно не выдержал и спалил бы их всех. Он пережил сложнейший ритуал разрыва с прошлыми жизнями. Теперь его карма была абсолютно чиста, а он уже ЯВЛЯЛСЯ Гарольдом Микото Джеймсом Поттером. Да, имя из его прошлой жизни никак не хотело исчезать из души и присоединилось к новому имени. Сейчас Гарри чувствовал себя просто отвратительно. Разрыв связей происходил очень болезненно. Он насильно обрубил все свои чувства к своей прошлой семье. К старым друзьям, Анне, Тоцуке... Сейчас воспоминания прошлой жизни не вызывали боль. Даже волнения за Клан пропало. Создаст новый. И будет защищать. Всех. Больше не повторится той трагедии. 
   Не смотря на обрыв связи, он все еще ЗНАЛ, что является Королём. И это Знание было намного более полным, чем в прошлом. Тогда он чувствовал, что не подходит, ему было это не надо, будто это Все не то... А сейчас он словно занял свое место. Наконец успокоился. 
    Но и это еще не все. Эти садисты... В смысле предки, что-то там колданули и в нем проснулась ПАМЯТЬ. Он знал ВСЕ, что касается его рода и магии. Тогда он думал, что у него просто разорвется голова. Столько знаний за раз туда "загрузили". А ведь Поттеры были очень любопытными. И первое слово у них было не "Мама", а, как правило, "Почему". Поэтому сейчас в голове юного Короля было реально МНОГО информации. Начиная со времени основания, то есть от далекого предка Певерелла, заканчивая Джеймсом Поттером. Все, что они знали, все, что касалось мира и магии. 
    Как же у мальчика болела голова. Он бы ее отрубил, но сомневался, что сможет пришить обратно, достаточно ровно и на нужное место. 
    — Хозяин! — с оглушительным хлопком и просто одуряюще громким воплем перед светлыми янтарными очами явилось ушастое нечто, которое должно быть домовиком. Одному из его предков, химерологов, не понравился внешний вид этой расы, поэтому он изменил их генный состав, и, как итог, появились такие вот милашки. 
   — Зелья... — прохрипел мальчик, подавая руку для аппарации. 
    Домовик перенес Гарольда в хозяйскую спальню. На мягкой кровати с чистым бельём Микото почувствовал себя значительно лучше. По крайней мере, смог продиктовать немного сумбурное письмо, рецепт зелья, приказать взять ингредиенты и деньги, отправить слугу к знакомому Мастеру Зельеварения, прежде чем отключился. 
    Сквозь тревожный сон, в котором его бросало то в холод, то в жар, он почувствовал прикосновение холодных пальцев ко лбу и чьи-то тихие ругательства. 

Мой Король...Место, где живут истории. Откройте их для себя