[Автору очень стыдно, за такую задержку. Просто меня увлекли другие идеи и работы. Но Автор ничего не может поделать со своей переодически оживающей музой и почти не засыпающей ленью ⊙﹏⊙]
Запретный лес пылал. Казалось, что дьявольское сиреневое пламя взметнулось до самих небес и шло до горизонта.
Все ученики школы чувствовали... Страх. Дикий иррациональный ужас. Словно в этом пламени скрылось невероятно опасное чудовище. Это чудовище было хуже всех живущих монстров. Эта тварь смотрела багряными глазами из глубин дьявольского огня и манила... Он словно нашептывал обещания о смерти таким нежным и сладким голосом, что хотелось сдаться и стать пеплом в этом пламени. Это же страшило.
В непозволительной близости к этой Геенне Огненной была группа подростков. Они бесновались, они кричали, они крушили то, что еще не пожрало пламя, они были словно связаны с этим пламенем. Словно поддавшись нежному шепоту чудовища они сами превращались в сумасшедший, горячий огонь.Микото никогда не был мазохистом. Но сейчас он был пьян и ему было больно. Он как наяву видел красивое тело со следами спермы, видел бледную нежную кожу со следами бурного секса. И эти видения ранили сильнее огня.
Микото не кричал. Он мужчина, он ни какая-то сопливая студентка-девственница, чей кумир начал встречаться с самой красивой девушкой колледжа. Он просто злился. Казалось от собственной ярости перед глазами стоял красный туман. Хотелось только одного УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ...
Магические звери в страхе спасались от лилового обжигающего пламени. Кентавры что-то кричали про полоумный магов, призвавших в мир древнего Бога Огня. Но Кентавры сами всегда были странными, их специальные курения для предсказаний похоже расширяли не только чакры.
Акромантулы, которые еще остались в живых, разумеется, в страхе прятались в своих норах, но их это не спасло.
Оборотни как самые умные, почуяли что дело пахнет паленым... А точнее их паленной шкуркой, вообще перебрались в Хогсмид, они здраво решили, что лучше презирающие их, но не пытающиеся убить, маги, чем этот странный огонь.
Остальные твари, жуткие и не очень бежали как можно глубже в лес спасаясь от ярости Короля.
Микото очень редко злился. Но если уж случалось злобу он мог хранить долго и тщательно ее лелеять. И до тех пор, пока он не успокоится, то ему лучше не пить. Это всегда заканчивалось тем, что он просыпался на пепелище. Но сегодня он напился. Алкоголь плюс эмоций сделали свое черное дело...
<i> Ни крови, ни костей, ни пепла.</i>..
Эта фраза набатом билась в голове, а он вновь бил по огромному столетнему дереву. Руки снова сгорели дочерна. Янтарные глаза полностью окрасились багровым. Под его ногами плавилась земля, деревья обращались в пепел. А он казалось даже не думал успокаиваться. Точнее он вообще не думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король...
Fanfiction! ВНИМАНИЕ! Я начала переписывать историю. Все переписанные главы будут помечены. Могут быть нессответствия в тексте, читаете на свой страх и риск. Гарри Поттер умирает на втором курсе после укуса василиска. и вроде бы это конец. Но уже там, в загр...