Этот вечер был холодным и ветреным. Погода в Англии становится все непредсказуемее с каждым днем. Вот и сейчас, за окном был настоящий шторм. Ветер свистел и выл, словно оплакивая кого-то. Глупости, вся эта поэтичная чушь вовсе не была близка Сириусу Блэку, который стоял спиной к весело потрескивающему камину и смотрел во тьму ночной улицы. Немногочисленные деревья на площади Гриммо гнулись под напором беспощадного ветра. Наверное, будь эти деревья менее пластичны, то просто переломилась бы.
Ремонт был закончен и он остался наедине с этим домом и самим собой. Он всегда недолюбливал это место и мечтал бы родиться у кого угодно, но не у своих родителей. Он никогда не хотел быть Лордом, и нет, это не потому, что он боялся ответственности. Сириус просто верил, что этот титул должен достаться другом человеку, потому что он заслуживал его намного больше.
Мужчина смотрел, как гнулись деревья за окном. Если бы они были менее пластичные, то точно сломались бы. Сириус Блэк вовсе не был пластичным. Он был как раз тем, кто стоял прямо, упрямый, неуступчивый. Сириус Блэк был несгибаем, а что нельзя согнуть, часто просто ломается, столкнувшись с силой, которой не мог противостоять, он просто сломался.
Камин отбрасывал причудливые тени на темно-бордовые стены гостиной. На самом деле этим вечером единственным источником освещения здесь был только камин, который мог очень скоро догореть, ведь хозяин комнаты даже не вспоминал о нем. Сириус думал... Да, в противовес словам Снейпа он умел это делать. Он выпал из жизни на тринадцать лет. Весь их план пошел Ктулху на дно морское. Джеймс - мертв, Лили - мертва, Питер - предатель, Север зажат со всех сторон, Рег... Он даже не знает, что с Регом. Скольких еще ребят они потеряли? Когда все началось разваливаться? Когда Белла перешла на сторону Темного Лорда? Когда Лили неожиданно забеременела посреди войны, когда их положение было максимально неустойчивым? Когда было произнесено то идиотское пророчество? Когда Питер предал их? Когда все пошло не так?
Сириус хотел разозлиться, но не получилось. Хотелось просто выть в голос. Он сделал все возможное, чтобы Рег выжил. Он сел ради этого в Азкабан. Он все рассчитал, Рег должен был уехать во Францию, а так как кто-то из этих ПСов точно сдали бы Рега, Сириус решил брать все на себя. Благо они с братом очень похожи. А Рег... Рег сразу после окончания Хогвартса покинул страну из-за слабого здоровья. Он готов был подтвердить под Сывороткой правды. Он поэтому отдал Гарри Дамблдоровскому псу - Хагриду. Мальчик бы в любом случае выжил. А вот его брат в Азкабане точно нет.
Он поэтому погнался тогда за Питером. Нет, отомстить за Джеймса тоже хотелось, но он уже тогда знал, что его дорога в Азкабан. А это была отличная возможность заявить о себе. Мол, два пожирателя сцепились, бывает. Да план был не идеален, но попробуйте придумать что-то буквально за двадцать минут, гладя в мертвые глаза лучшего друга. Он тогда еле успел отправить весточку матери. Да он недолюбливал, но у них было что-то общее. Они оба хотели, чтобы Рег был в безопасности. Мать не справилась. И за это он не мог ее простить.
Вальбурга тихо появилась на пейзаже на противоположной от Сириуса стене и тоскливо смотрела на старшего сына. Они слишком заигрались. Старшее поколение слишком заигрались, а пострадали дети. Ее дети. Наверное, доживи Поттеры до этого дня, они бы разорвали Дамблдора голыми руками. Да уж, вот кого злить не стоило. Горшечники для своих врагов были беспощадными тиранами. Посоперничать в пытках врагов с Блэками могли только Поттеры, жаль, что от них остался только один мальчишка. Нарисованная женщина вспомнила красноволосого мальчишку, который всего однажды появился на Гриммо 12, и передернуло плечами. Карлус и Дорея гордились бы этим ребенком, как было бы замечательно расти он, как и положено в семье... Вальбурга прикрыла глаза, вспоминая, каким оживленным был этот особняк всего каких-то двадцать лет назад. Постоянно слышались голоса, топот детских ног, а камин вспыхивал зеленым пламенем, чаще, чем Сириус выливал молоко в ее цветы. Возможно, если бы тогда они не выпустили все из своих руг, сейчас этот дом так же был бы наполнен голосами и людьми? А Гарольд Поттер бегал бы как и все мальчишки, сверкал бы озорной улыбкой, планируя какую-нибудь пакость с ребенком Сириуса или Регулуса.
— Сириус... Где мы ошиблись? — тихо спросила она. Он вполне мог проигнорировать ее вопрос или сделать вид, что не услышал, она бы не стала повторять, но Сириус ответил.
— Я не знаю, мама. Я не могу понять, когда все начало рушиться. А главное, почему мы не успели сбежать, ведь все было готово... — не оборачиваясь к ней задумчиво произнес он. Сейчас он не был похож на того помешанного идиота, которым его видел крестник. Это был серьезный мужчина с очень усталым взглядом.
— Он пропал... Может быть он еще жив, — вдруг произнесла она, всегда знавшая о пожаре в душе старшего сына.
— Разочаровываться будет очень больно. Но я начну поиски...
— Сириус, Блэки не сдаются. Ты должен закончить то, что мы начали двадцать лет назад, — Вальбурга говорила это привычным бесстрастным стальным тоном, но если бы портрет мог чувствовать, то она бы боялася. Боялась бы, что у Сириуса не осталось причин продолжать. Что Сириус бросит все то, ради чего была загублена его жизнь. Она боялась, что ее мальчик уже окончательно и бесповоротно сломан. И пусть Вальбурга Блэк никогда не была с сыном слишком тепла, но от этого он не перестает быть ее сыном. Частью нее самой.
— Блэки не сдаются... — задумчиво повторил он, не отрывая глаз от окна, но уже не видя мрачного пейзажа за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король...
Fanfiction! ВНИМАНИЕ! Я начала переписывать историю. Все переписанные главы будут помечены. Могут быть нессответствия в тексте, читаете на свой страх и риск. Гарри Поттер умирает на втором курсе после укуса василиска. и вроде бы это конец. Но уже там, в загр...