Глава 29

451 52 21
                                    

     Новый учебный год в школе чародейства и волшебства Хогвартс начался крайне интересно. Начнем с того, что половина учеников факультета Слизерина не явился на уроки. Этих без сомнения достойнейших молодых людей значительно позже нашли в крайне компрометирующих местах и позах.
      Например Дафну Гринграсс нашли в одном из потайных коридоров абсолютно голую с двумя семикурсниками склеиными в крайне интересных позах. Да, именно склеиными. Оказывается чары приклеивания работают не только на неодушевленных предметах. А какой-то шутник или же стоит сказать недоброжелатель? Так вот некто, наслал эти чары на троих молодых людей в самый пикантный момент. И вот они склеились. И двое из них находились внутри третьей. Весьма деликатная ситуация. А спустя два или три дня с того дня, когда молодых людей отправили в Мунго, ибо школьная медсестра не поручилась бы за будущее здоровье девочки и ее репродуктивные качества, по школе разошлись воспоминания м колдографии с места событий. Так сказать с самыми горячими моментами. Ледяная Королева Слизерина, оказывается та еще оторва.
        Блейз Забини был найден привязанным к статуе посреди пустынного коридора на третьем этаже. С различными приспособлениями в разных интересных отверстиях своего тела.
     Панси Паркинсон повезло чуть больше, чем ее подруге Дафне. Но не намного. Она и Милисента Булстроуд были найдены голыми привязанными к писсуарам в мужских туалетах и судя по специфическим разводам и запашку кто-то пару раз перепутал их с самими писсуарами.
          Теодор Нотт был найден в сильном алкогольном опьянении, и виноват ли в этом тот самый «шутник» или Теодор сам так наклюкался, что не дошел до гостиной было не ясно. Но это был единственный слизеринец которого нашли вне гостиной и который был одетый.
           Крэбб и Гойл, эти двое просто срослись вместе став чем-то навроде сиамских близнецов. Вот только сверху к ним были приклеены две девушки с шестого курса. И уже по известному почерку был опознан тот самый «шутник».
         Администрация школы стала искать остальных детей этого курса. Драко Малфой единственный был в порядке. Но он заявил, что в тот день ему было плохо и он выпил зелья и сразу уснул, не поучаствовав в факультетской вечеринке. Конечно он вызывал подозрения, но проверив палочку юного Малфоя никто не нашел никаких заклинаний приклеивания, да никто особо не придирался, к непривычно тихому парню, который прятал за волосами шрам в половину лица. Активировались родители. Особенно рьяными были родители пострадавших девочек. Теперь их было практически невозможно выдать замуж. К той же Гринграсс прилип титул шлюхи. Лорд Гринграсс обещал найти этого самого «шутника» и сломать ему все кости.
            Некоторые ситуации, увы, удалось скрыть, чему этот самый «шутник» крайне огорчился. Впрочем как уже говорилось в школе чародейства и волшебства Хогвартс редко когда можно было что-то скрыть. Но за тем самым шутником стояли Красные, а ставший Старшим Факультета Поттер непрозрачно намекнул, что они хоть и маги, но все же люди. А все люди смертные. Да не просто смертные, а еще и очень хрупкие и неуклюжие. Никогда не знаешь когда вот с лестницы упадешь, с Астрономической башни, на чей-то паяльник… Поэтому все делали хорошую мину при плохой игре и искренне удивлялись. Прям очень искренне.

Мой Король...Место, где живут истории. Откройте их для себя