Глава 22

750 69 50
                                    

   [П.А  Ахах, ребят, я знаю, что с Нового Года прошло уже четыре дня, но с прошедшим вас. И да я наконец дописала главушку. Я знаю, что прода выходит не так активно, как хотелось бы, но я рада, что вы еще со мной и так же ее ждете. Надеюсь вам понравится)]

   Бал подходил к концу. Драко все еще не спускал глаз с красноволосого парня, который уверенно вел в заключительном танце Полумну Лавгуд. Поттер успел потанцевать уже с кучей людей. А еще постоянно перемигивался с Хиллиардом. Это нервировало. Хотя конечно с того раза они с Гарри ни разу не говорили. Малфоя просто к нему не подпускали! Как только Драко пересекал какую-то невидимую границу, откуда-то выскакивали совершенно разные люди и либо преграждали ему путь, либо заводили разговоры. Три раза даже подрались. Тем не менее он узнал, что Поттер ему ни с кем не изменял. А вот он получается все таки...
       Совесть страшная штука. Юный Малфой имел возможность в этом убедиться лично. Совесть и ревность...
    Но гриффиндорца вовсе не волновало его состояние, казалось Гарри вовсе вычеркнул его из своей жизни. Словно не было там никогда Драко Малфоя. И это было неожиданно больно и обидно...

    — Спасибо за вечер, Луна, — гриффиндорец проводил Лавгуд до башни Райвенкло. 
     — Твои мозгошмыги говорят, что этот вечер ты хотел бы провести не со мной, Король, — взгляд серых глаз остановился на его бесстрастном лице. 
   — Значит они лгут тебе, — отрезал Поттер и резко развернувшись пошел к своей бешне. 
     Именно это время выбрал Малфой, чтобы подойти. Тогда когда вокруг никого не было... Что ж... Им давно нужно было поговорить... 
     — Долго ты еще будешь от меня бегать? — Драко не стал ходить вокруг да около. Микото продолжал хранить молчание. — Ты будешь меня игнорировать? Вообще меня слышишь? 
     Гриффиндорец смерил его нечитаемым безразличным взглядом и прошел мимо. Сегодня он устал. 
     — Да, ты серьезно... Из-за этого ты хочешь порвать со мной!? — закричал Малфой ему в спину. Микото даже остановился, нужно прояснить ситуацию сразу. 
    — Уже. 
    — Что? 
    — Не собираюсь, я уже. Ты такой же как все... С кем мне быть не место.  
     — Нет! Нет! Ты не можешь так поступить со мной! Просто не можешь! — закричал блондин и подбежал к нему, обнимая со спины. — Прости меня. Я был не прав. Прости... 
       Драко уткнулся носом куда-то между лопаток гриффиндорца, когда он успел так вырасти? Раньше Поттер был таким мелким...
     — Я ухожу, — сделал предупреждение Микото и слегка ожог руки блондина. 
         Малфой с легким вскриком отшатнулся. Он неверяще смотрел на белую ладонь с небольшим ожогом. Глаза парня наполнились слезами. До него только сейчас начало доходить, что это конец... Что он может и не суметь все вернуть. Он не вернет его.  
     — Нет, прошу, нет! — Малфой словно обезумел, возможно дело было в алкоголе, может быть в Блэковской крови или же чувства его действительно были сильны, но гордый наследник Древнего и Благородного рода упал на колени, ухватив Микото за край мантии. - Пожалуйста... Один шанс... Всего один, прошу.
      Парень умоляюще посмотрел ему в лицо, но не нашел там того, чего так хотел. Казалось, что это красивое лицо с тонкими чертами вообще не способно выражать эмоции. Но Драко помнил! Помнил скупые улыбки, которые были похожи на редкое зимнее солнце. Помнил теплый взгляд, клаз цвета золотого янтаря. Драко помнил мягкий бархатный голос, от которого муражки пробегали даже по тем местам, по которым в принципе пробежать не могли. 
      Слизеринец с каким-то отчаянием понял, что не сможет... Уже не сможет без него. Эти чувства вышли из под контроля и норовили похоронить юного Малфоя под этой лавиной. 
     — Ну хочешь... Хочешь... Трахни меня! Хочешь? — это уже был крик отчаяния. Чтобы кто не подумал, но Драко не под кого не ложился. С Крамом он был в ведущей позиции. Малфои не предлагают себя, как портовые шлюхи... Но именно сегодня Малфой забыл все наставления отца. Ему было важно вернуть расположение Гарри. Даже если быть ему только постельной игрушкой. 
      Янтарные глаза сверкнули розоватым отблеском, вызывая ассоциации с расплавленным золотом. Неожиданно он грубо пнул Малфоя и пошел к башне Гриффиндора, процедив в ответ:
     — Пошел прочь. 

Мой Король...Место, где живут истории. Откройте их для себя