Глава 34

494 37 18
                                    

    Si vis pacem, para bellum... Хочешь мира готовься к войне. Пожалуй, эта фраза идеально подходила магическому миру. Всякие революции, восстания, войны случались здесь с завидной частотой. Да и злодеи здесь плохо убиваемые. Вот вроде бы прибили англичане своего Темного Лорда, но видать не до конца, потому что он взял да воскрес. И с одной стороны вроде интересно, как эта зверушка прыгает и почему ее еще никто не отстрелил, с другой а касается ли их это вообще.
      Вот такие совершенно не патриотичные мысли гуляли в голове успешного молодого человека Роберта Хиллиарда. С одной стороны Неназываемый пока на их территорию не лезет, на Короля свои поползновения не начинает, но чуйка подсказывала, что это не надолго. Да и Пожиратель (что за глупое название организации? Вот Хомра это да, это звучит колоритно) в подвале их штаба (или как еще назвать место, где они все собираются и занимаются ерундой?) говорит, что Неназываемый таки пытался ручонки свои протянуть к Королю. У него вообще какие-то свои необоснованные претензии. Как человек крайне ответственный Роберт считал, что все, даже гипотетические, угрозы его обожаемому Королю надо устранять еще до того, как они стали угрозой.
        Вот он сейчас сидел, думал о бренности жизни. Темного Лорда надо найти, обезвредить, да убедиться, что больше не воскреснет. А то, что ему каждые шестнадцать лет его упокаивать? Это все так напряжно, да и Неназываемый не слабый маг. У парня заболела голова.
      — Братик, тебе плохо? Кто-то тебя расстроил? — напротив уселся голубоглазый блондин.
    — Ты почему не в Хогвартсе? — перед ним сидел четверокурсник Колин Криви.
    — Мы убежали, — с другой от него стороны уселся второй Криви. — Не смотри так грозно, Братишка, нас совсем достала Жаба. Так не ходи, это не делай, галстук поправь, не дыши, не свисти, не смотри...
     — А мы не мороженые суслики, мы, между прочим, личности! В какой-то мере даже творческие, — Колин перелез, через барную стойку и достал себе и брату сок. Ну, хоть не алкоголь, и на том спасибо.
      — И где же проявляется ваше творчество? — насмешливо спросил Хиллиард. Братья его забавляли.
       — Вообще-то мы занимаемся фотографиями. Король даже подарил нам фотоаппарат, но зачем-то попросил, не фотографировать одним на крыше. Мы теперь поодиночке вообще не ходим. Даже на уроки. Может поэтому Жаба взъелась? — ответил ему Колин, пока Деннис тянул сок через трубочку.
       — Так ты не ответил, что-то случилось? — спросил Деннис, глядя на него пронзительным взглядом голубых глаз. Пожалуй, у младшего из братьев был более тяжелый характер.
    — Пока еще не случилось, но боюсь, что скоро случится... — Роберт отставил бокал с виски, который до этого крутил в руках и устало вздохнул. Надо посоветоваться с Королем.
       —  Хм... А ты уверен, что что-то случится? — с серьезностью, которой не ждешь от пятнадцатилетнего парня, спросил Колин. — Потому что может ничего и не случиться и пострадают невинные. Не думаю, что Королю это понравится.
     — Король, скорее всего, все предусмотрел... Но я все еще не могу успокоиться, зная, что рядом, возможно, ошивается враг, — от этих мальчишек Роберт ничего не скрывал. Король поручил ему позаботиться об этих новичках и он отлично постарался, обучая их.
     — Если Король не отдал приказ, значит, нечего и рыпаться. Даже если Неназываемый лично заявится сюда, пропустить с нами стаканчик сока, — поставил точку разговору Деннис и вернулся к соку.
      — Вот бы Король разрешил проучить эту розовую жабу. Мне кажется, его это все забавляет, и он просто издевается над нами, — заныл Колин.
       — Король всегда прав. Если Король не прав, смотри высказывание выше, — переделал известную фразу младший Криви и отставил пустую коробочку из под сока.
        — Истину глаголешь, брат мой! — важно махнул рукой Колин. А потом посмотрел брату в глаза и шевельнул бровью, словно подавая знак.
        — В Хогвартсе так одиноко. Сестричка Луна носом роет, опоил ли кто Драко Малфоя или тот просто приемный, потому что идиотов Малфоев не бывает. Король занят Королевой. Все остальные тоже делают какие-то важные дела, одни мы оказались у обочины, — вздохнул Денни.
        — И ты, Братишка, совсем не пишешь нам. Наш Братишка нас не любит, это так грустно... — почти слезливо упрекнул его Колин.
          Роберт не знал, почему эти дети зовут их с Луной братом и сестрой, но те, очевидно, были от этого в восторге. А ему что жалко что-ли. Чем бы дитя ни тешилось, как говорится. Сами братья заявили, что они в Клане все семья, а Роберт и Луна их старшие товарищи по клану, значит Старшие брат и сестра. И не важно, что Луна одного с ними возраста. Король к этому отнесся неоднозначно, он только насмешливо хмыкнул, слушая объяснение детей, но вроде как, в целом, остался не против. Вот так с легкой руки этих детей он стал "Братишкой".
      — Дел много, вот и не пишу...
      — Так ты нас все-таки любишь? — Колин услышал то, что хотел, и пусть это не прозвучало вслух, но все же...
      — Прости, Братик, нам пора возвращаться в школу. Урок у Жабы уже должен был закончиться, — быстро проговорил Деннис, пока Роберт не вздумал отрицать заявление Колина.
      Два блондина быстро соскочили со стульев и понеслись к выходу, постоянно переглядываясь. Даже интересно, что опять задумали эти неугомонные?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Король...Место, где живут истории. Откройте их для себя