Глава 9

1.2K 94 42
                                    

     Луна сидела и тихо плакала. Всю ее одежду снова отобрали и спрятали. А саму ее облили холодной водой и закрыли в какой-то грязной каморке, где стояли старые ведра и тряпки. Это так обидно. Почему они поступают с ней так? Хотя разве это не их природа? Этих... Этих нарглов! Точно! На месте бедной Луны мог оказаться кто угодно. Так пусть это будет сильная Луна, чем кто-то другой более слабый... Да. Не нужно злиться на нарглов. Они просто сами по себе такие. Злые и гадкие... Очень холодно... 
    Вдруг вспомнились янтарные глаза. Такие красивые и теплые. Если бы он был рядом, то ни один наргл не посмел бы обидеть ее. Уж он бы этих нарглов на раз... Холодно... Пожалуйста... Помогите... 

     Микото шел с ужина с Малфоем и Забини. Крэбб и Гойл уже ушли в библиотеку. Они все еще облизывались на Поттеровскую книжечку по боевой магии, и Микото, не будь дураком, сказал, что даст им ее на пару часов почитать, если они сдадут все семестровые контрольные на "Выше ожидаемого". Пока парни пылают энтузиазмом и грызут гранит магических наук с завидным упорством, они в библиотеке почти что прописались. Что стало поводом для множества шуточек. В принципе, Микото мог бы дать им почитать книгу и без каких-либо условий, но эти дети должны знать, что за знания в магическом мире принято платить. И не всегда плата соизмерима с тем, что в итоге получаешь. Впрочем, это не относится к его сборнику по боевой магии. За эту книгу знающие люди и душу могли бы продать. Но поздно она досталась ему. Как подарок на день рождения...
    Вдруг довольный жизнью Поттер резко остановился. Что-то было не так. Словно слабый зов. Это слабое "Помоги" на границе сознания. Его лицо побледнело. Кто? Кто зовет? 
   И вдруг как гром среди ясного неба. Луна. Его маленькая хрупкая Луна. Та, кого он уже считал частью своей семьи. 
    Дальше Поттер уже не думал. Он рванул в подземелья с поразительной скоростью. Где-то там сидит и тихо плачет маленькая девочка, которой нужна помощь. С каждым шагом степень адекватности у Короля падала все ниже. Именно в таком состоянии его боялись. Боялись не только чужие, но и свои. Боялись не только обычные люди, но и другие Короли. Микото Король Жестокости. Он не знал пощады. Не ведал жалости. Ни один враг не уходил от него целым и невредимым. Было невероятным везением, если вообще оставались в живых. 
       Он сам не запомнил, как добрался до нужного коридора и двери. Все смешалось в один калейдоскоп из кучи ступенек и поворотов. Запертая дверь просто осыпалась пеплом. В тесной пыльной каморке, съежившись в углу сидела девочка в насквозь мокрой одежде и босыми ногами. Её большие глаза были полны слез и горечи. Глядя на это, в сердце Короля разгорелся яростный пожар. Он, тот, кто уже потерял друга однажды. Больше никто не посмеет обидеть ЕГО семью, друзей, соклановцев, товарищей. Никого. Никогда. 
    — Луна... — его голос был холодным и хриплым. 
    Девочка посмотрела на вошедшего и замерла. Пламя. Вокруг плясало лиловое пламя. Такое красивое и необыкновенное. И Луна была уверена, что оно не причинит ей вреда. Скорее наоборот...
   Он протянул ей руку. 
  — Пойдем со мной... 
     И девушка сразу поняла, что он имел ввиду. Король звал ее. Стать частью его силы. Его людей. Стать частью чего-то большего. И Лавгуд не колебалась. Она приняла его пылающую ладонь. 
    И в тот же момент случилось, что-то удивительно. По ее венам словно пробежали язычки огня. Но это не было больно. Нет. Это было тепло. Все ее естество наполнилось теплом. И она чувствовала, знала, что больше не одна. Она чувствовала СВОЕГО Короля. Чувствовала Его силу. И он был ЗОЛ. 
   Слова Микото были не нужны. Он прекрасно знал, кто посмел. Рейвенкло. Все они поплатятся. Их ждет кара. Королевская кара. 

Мой Король...Место, где живут истории. Откройте их для себя