Глава 19

1K 82 44
                                    

         Микото шел по коридору. Только что закончился урок по Зельеварению и его ждет Трансфигурация. Не самый любимый его урок. Хоть память предков и позволяла выполнять все задания МакГонагалл, но от этого задания не становились интереснее, и что уж греха таить, полезнее. Вот нафига ему спрашивается в табакерку превращать крысюка? Кому эта табакерка вообще нужна? Что это за фигня такая? Если бы в прошлой жизни Анна не увлекалась сбором всякого древнего хлама, он бы даже не узнал что это такое - табакерка. Но благо он видел эту штуку у Анны, ну и скопировал ее. Красивая вещь, резная, позолоченная. МакГонагалл даже десяток баллов ему накинула. Хотя отношения у них с ней прохладные. Особенно после того, как он последний раз выкинул Рона Уизли из окна. 
     Так вот шел он значит на трансфигурацию, как из-за угла выпрыгнул словно черт из... Черт, эта табакерка преследует его даже в повседневной жизни. Короче очень неожиданно, прямо перед ним нарисовался Седрик Диггори. 
    — Поттер, мы не могли бы поговорить?
    Микото пожал плечами махнул Драко, чтобы шел без него и подошел к старшекурснику. 
    — Что? 
     — В первом испытании будут драконы! — на одном дыхании выпалил он. Микото даже удивился. Они же вроде соперники... 
    Хотя, очевидно хаффлпаффавец хочет заручиться его поддержкой. В конце концов он Хогвартский чемпион и прекрасно осознавал какой силой обладает Поттер. А еще хаффлпаффавцы крайне умные и хитрые, и то что их считают тупицами, только это подтверждает. Настоящие хитрецы никогда не будут показывать все тузы, а наоборот будут казаться слабее, чтобы противник сломал об них зубы. Но Микото не был тупым, он прекрасно осознавал все возможности этого факультета. А еще он знал, что желто-черные знают о многих его школьных делах. Это как он знает, что они знают, что он знает... 

      Седрик как нынешний предводитель этого факультета был в курсе, что сейчас в Хогвартсе Поттер был одной из влиятельнейших фигур, на равные со Старшими Факультетов. А главное, никто не мог Поттера поймать, чтобы популярно объяснить, чья тут власть. Да и вылилось бы это в войну и восстания собственных факультетов. Красные были везде. А еще в отличии от Старших влияние Поттера начало расходиться и за пределы школы. Навести мосты с таким человеком было крайне выгодно. 
     В школе была своя иерархия, на каждом факультете, среди старшиков выбирался Старший факультета, он решал все вопросы связанные с этим факультетом. И все настоящие конфликты всегда решались между Старшими. Многие младшикурсники даже не знали об их существовании, но это не мешало им из дальних углов гостиной наблюдать за всеми. И Диггори знал, кто будет следующим Старшим факультета Гриффиндора. Сейчас он стоит напротив и смотрит на него оценивающим взглядом золотистых глаз. 
     — Спасибо, Дигорри. Я это запомню, — он кивнул и пошел дальше. А Седрик понял, что он действительно запомнит. И контакт налажен. 

Мой Король...Место, где живут истории. Откройте их для себя