9 Часть

1.2K 43 17
                                    

Кто не видел предыдущие смотрите там AlicaGo119 Там мои предыдущие истории.

Соника седит в телефоне и смотрит сменые видео. Лёжа на кровати... Тут кто-то постучался в дверь. Это Фил, Соника отложила телефон и подошла к двери и открыла её!

Фил: Соника? Там летучая мышь седит на кухне ждёт. Тебя просит...

Соника: Хорошо! Я сейчас... - Соника пошла на кухню и увидела Руж, которая была чемто апечалина и растерена - Здравствуйте! - Сказала она. Руж тут же накинулась на неё с обьятиями.

Руж: СОНИКА! ТЫ МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА!!! -  Прокричала она! - Наша модель Ариана, уволилась! А на показ мод в городе Ультро-топия пойти позировать больше не-кому! Прошу помоги!!! - Соника успакоила мышку,налила чай ьи начела разговор.

Соника: А что такого в показе мод в городе Уль... Уля...

Руж: Ультро-топия... Это не просто показ-мод... Это конкурс... А призом будет очень большая сумма и какойто там изумруд "хаоса" - Покозала воздушные ковычки... - Наша компани не давно начела опускать на дно... И только я подумала что это всё!... Я встретила тебя... Ты спасла нашу компанию... Но нам надо выдоть ОГРОООООООООМНУЮ СУММУ!!! Она превосходит твою оплату в 10000 раз! - Соника была в ШОКЕ! Те деньги что она зароботывала хватило на покупку квартиры!!! Соника решила помочь но вспомнив про изумруд подумола и решила выиграть себе... Чтоб без конца света они жили, а то мало ли что...

Соника: Тогда я выступлю на этом показе мод! Я посогу вам! - Руж снова накинулась на неё.

Руж: Спасибо! Спасибо! СПАСИБОО!!! Ты просто спасение для меня!

Соника: Но у меня условие! - Руж отлипилась и навострила уши -  Я хочу забать тот изумруд! Что считается призом!

Руж: Идёт! - Девочки посидели так ещё часок другой. Потом Руж ушла, а Соника легла спать...

Глянем что у наших "детективов"...

Шедоу вернулся обратно в гостинницу весь грязный и усталы по пути наткнулся на Руж.

Руж: Хун? Что с тобой?

Шедоу: Я пытал прабраться в тот город...

Руж: И?

Шедоу: Ни как... Вокруг города силовое поле С*ка!

Руж: Мдааа...

Следующий день...
Соника идёт в школу...

POV Sonica...
Дауж... Изголовы не выходит этот конкурс и изумруд хаоса... Но мне нельзя отвлекаться!

... - Соника! - Я остановилась и тут на меня с обнимашками налитает Нури... - Привет! А где Фил?

Соника: Остался дома... Врачь сказал пока рана не заживёт, чтобы он не содился... А ложился на живот. - Сказала она, и пошла к школе, а Нури рядышком.

Нури: А что случилось?

Соника: Это долгая история с пьянством, разбитой бутылкой и платьем.

Нури: ???

Соника: Не смотри на меня так!

Нури: Ок. Слушай, а ты слышала что Детпул вступил в отряд мстителей? - Соника остановилась с не пониманием глядя на подругу... Та тоже остановилась.

Соника: ... Кто? кто? Прсти...

Нури: Детпул! Ну знаешь?....Герой!

Соника: А! Конечно! Детпул! Хех япросто забыла...  Голова в норму ещё не пришла...

Через некоторое время они окозались в школе... Соника сидела с Шедоу,  они сного болтали. Пока остальные не понимали как она дружит с братьями Даркнес?... Сонка ушла в туалет, чтоб воды попить! А то фонтанчики не работают. Выпив воды она мыла руки. Закрыла воду и увиде что на руке... Паук... Он укусил, Сонику, но та не хотела мстить... Она поднесла плука к маленькому окошку, но стоило высунуть паука на улицу, как его тут же схватил голубь и сьел... Сонике столо грустно... Но она всёже вернулась в класс.

Шедоу: Ласточка... С тобой всё хорошо?

Соника: Бедного паука сьел голубь...

Шедоу: Ясно... Иди сюда. - Он обнял бедняжку, поглвживая по голове...

Спустя пару уроков Сонике стало не хорошо.  Голова кружилась и начало ташнить, а настроение резко упало.
Сонику отпустил досой, а Шедоу, Мефелис и Сильвер провожали бедняжку...
Сонику довели до порога и порощялись. Она переоделась в это.

Сейчас Соника лежит у себя в комнате и спит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас Соника лежит у себя в комнате и спит.
Фух блин!

Продолжение следует...

Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!Место, где живут истории. Откройте их для себя