С того момента прошло 3 часа.
Сейчас наша милая Соника, седит в кофе и миленько попивает кокао, пока на неё смотрит 3 пары глаз. Соника отпивает ещё глоточек и откладывает кружечку в сторону, складывает руки на груди крестиком и вопросительно смотрит на друзей.Соника: Ну?... Чего молчите?
Фил: Что. Это. БЫЛО?!?!
Тейлор: Ты... Я... Ка... Эт... КАК?!?!?!?
Нури: Когда будут дети?! Чур я подружка невесты!
Тейлор: Что?!... Тогда я вторая подружка!
Фил: Нури! Тейлор! Вы что?!?! ... Забыли про того кто должен нести обручальные кольца?!?! ОТНЫНЕ ЭТО МЕСТО ЗАНЕТО МНОЙ!!! Как думаете одеть чёрный костюм? Или белый?...
Соника: ...😑
Спустя некоторое время...
Соника и Сильвер ходят по парку и говорят о всяком...Соника: Ну такая, реакция у них и была.
Сильвер: Мда-уж... Слушай... Тут на днях... кое-что случилось...
Соника: Что?...
Сильвер: ... Мефелис...
Соника: Ну?...
Сильвер: Он зделал мне придложение...- Соника остановилась и с шоком смотрела на Сильку. Сильвер остановился и посмотрел на ежиху.
Соника: ...АААААААААААААА!!!😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁 Я ТАК И ЗНАЛААААА!!! - Она стала прыгать на месте и вежать.
Сильвер: Не ори!... И... Не могла ли ты быть моей подружкой на свадьбе...? - Соника замерла.
Соника: Ты... Оденешь... Платье... НЕВЕСТЫ?!?!?! АААААААААААААА!!!
Сильвер: Угомонись!!! - Соника успакоилась.
Соника: Хорошо! Я буду твоей подружкой на свадьбе!
Сильвер: Спасибо!!! - Он крепко обнял её.
Некоторое время спустя... Соника отправилась на тот самый показ мод! И они ВЫИГРАЛИ!!! Но... Сонику схватили... Это были её друзья. Все начели обьяснятся! А Соника сказала что всё простила... Сонику пришлось забрать в её мир... Но... Часть Соники осталась в том мире... Теперь Соника есть и в том мире, она выйдет за Шеда, она раскажет секрет о Спайдер Гёрл, а Шед про Детпула, они будут жить в мире и счастьи, а что про мобиус... Там всё тоже самое... Не жизнь... А Сказка...
Прошу простите... Но это телефон моего младшего брата! Он не даёт мне телефон! И я не могу написать всё то что хотела, а ВЕДЬ СТОЛЬКО ИДЕЙ БЫЛО!!! ПЛЮС ЭТОТ 9 КЛАСС!!! ПРОСТИТЕ... БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ НЕ БУДЕТ... Я УДОЛЯЮ WATTPAD Но постараюсь вернуться! И написать больше историй про Sonadow!!! Надеюсь... Ещё свидимся... Прощайте...
КОНЕЦ...
ВСЁ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!
HumorЭта робота получила 1 Место по Соник. Я решила её продолжить, если мой телефон сломали это не значит что я её не продолжу! Наслождайтесь!