Скордж, Наклз: Вы?! - Шедоу обратил на них внимание.
Шедоу: А вы что здесь забыли?
Наклз: От медведя прятолись!
Соника: Ага... И чуть коньки не отбросели...
Шедоу: Соника? Ты в порятке? Что с тобой? Ты стала какойто злой...
Соник: Ох... Прости... Просто сегодня утром я наткнулась на этих двоих, Скордж сказал что я глупая! Плюс мне из-за них пришлось матерится чтоб прогнать медведя! Мне так стыдно за это... - Она опустила голову.
Шедоу: Ладно пошли... - Шедоу и Соника пошли обратно... Где они были до этого? Они устроели пекник... На утро Соника решила отправится в тц на автобусе, утром там находилось много людей и все были в наушника, один из них знял наушник и сказал...
?: Остановите у пед-коледжа! - И надел наушник, то же самое провёл второй посожир.
?: Остановите у пед-коледжа! - И надел наушник, то же самое провёл третий посожир.
Водитель афтобуса: ДА БЛ*ТЬ!!! Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ! КАЖДОЕ УТРО ОДНО И ТОЖЕ!!! - Видно у водителя осталось мало нервов...
Некоторое время спустя... Прошло несколько дней... Соника победила на показе, и Руж не разорилась... Соника также продолжала сваи фотосесии... С Шедоу у них назрели серьёзные отношения... Сильвер и Мефелис поженились... Шедоу и Соника тоже решили поженится! В их регионе можно женится в 14!
Но была одна проблема... Где же Дешоу? Что с ним стало? Куда он пропал?! Вам правду? Ну... Он попал в самое ужастное место! Он попал в метро! Он сидел на сидении, пока на него проходила газовая отака! Нури приглядывала за ним, и вканце они тоже начели встречатся!
Думаю это конец... Больше идей нет... Этой истории уже не известно сколько времени... Ну точно не год❤
Конец❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!
HumorЭта робота получила 1 Место по Соник. Я решила её продолжить, если мой телефон сломали это не значит что я её не продолжу! Наслождайтесь!