19 Часть Двойной Розагрышь!!!

279 17 2
                                    

Из кухни к ребятам идут родители. Элеонора оделась в Зуб. А Дениэл в зубную щётку.

Элеонора: Ну? Как вам мой кастюм? Попробуйте на зубок! Хаха молодец Элеонора! - Отколов шутку сказала она!

Дениэл: Я уже жилею что согласился на это... - Вяло сказал он. - Ладно дети идите за конфетами а мы будем встречать детей...

Гена: Хорошо! Только будте осторожны! Вдруг призрок всё ещё в доме!

Дениэл: Гена, прошу тебя не пугай маму этими глупыми выдумками!

Гена: Ну как знаешь! Просто я посмотрел в интернете и узнал что раньше на месте нашего дома стоял старый мотель он назывался "Стой-мотель"... Тогда придумывали смешные колабуры! - 😆 Сказал он улыбаясь, улыбка пропала, он взял телефон и встал между родителями которые начели смотреть в телефон - На сайте говорится что владелец этого Мотеля ждал сваю жену Анобель... Но она так и не пришла... Он ждал её, ждал год за годом, постепенно сходя с ума... По легенде его призрак всё ещё ждёт сваю возлюблинную на этом... Самом месте... - Он посмотрел на лицо мама у которой был страх на лице - С хеловином тебя!😄 - Он отдал ей телефон и ушёл с остальными.

Элеонора: Дениэл... Возможно ли это или я просто схажу с ума?...

Дениэл: э... Менуточку, надо ответить! - Поднёс руку к уху будто это телефон.

Эленора: ты разговариваешь с рукой...

Дениэл: Да, но разговор важный! - За дверью стоят ребята и наблюдают за ними.

Миру: Гена! А откуща ты узнал о том золото искателе?

Гена: Я всё это выдумали написал в онлайн инцыклопедии, Мама подумает рас это есть в интернете значит это правда!

Элеонора: Это есть в интернете значит это правда!

Через некоторое время...

Родители отдали конфеты детям, и показывали как чистить зубы!

Фил: Ну что там?

Гена: Не мишай я учусь чистить зубы! - Фил отвёл Гену к столу, от прихожой где были родители.

Фил: Всё! Начинаем операцыю! - Гена кивнул, он взял рацыю.

Гена: Говорящий кот Фила! Ответь фил!

Фил: И это ваши позевные? Ты говорящий кот, а он Фил?!

Гена: Давай потом Соника!!! - Сказал он, прямо намикая что у Фила позывной "Соника"

Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!Место, где живут истории. Откройте их для себя