11 Часть Или Сильвера чуть не убили!!!

534 35 2
                                    

Вернувшись домой Соника готовилась к новой фотосесии, Руж сказала, что сегодня она будет позировать для рекламы китайского ресторана.

Вернувшись домой Соника готовилась к новой фотосесии, Руж сказала, что сегодня она будет позировать для рекламы китайского ресторана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После окончания, Руж хотела как обычно заплотить. После услышала...

Соника: Только попробуй и я уволюсь! Не смей давать деньги пока не покончим с долгами! - Сказала она и ушла. Показ мод в городе "Ультро-топия" через 6 дней. Соника приходит в кафе где всегда ест! Ну и тут она как всегда не одна! Сильвер пришёл! Заметив ежиху он сел на-против.

Сильвер: Здарово малая! Как дела? Стало лучше?

Соника: Ага! А ты здесь какими судьбами? Тем-более без Мефелиса!

Сильвер: Он сейчас в парке. Мы вчера пошли туда после того как тебя проводили, позже Мефелис сного напился. Шедоу и Мефелис ушли домой. А я вчера там свой фотоопорат потерял, когда спасался! Сейчас Мефелис и ищет, этот фотоопорат...

Соника: Спасался? От кого?

Сильвер: Когда этм двое ушли я пошёл по парку к сваему дому, никого не было... Только девушка в переди меня шла. Она была в 3 метрах от меня! Она слегка оборачивает голову назад и смотрит в мою сторону... Она начала ускорять шаг, я тоже ускорился... А после... Она побежала... И я побежал... Она закричала на всю улицу! И я тоже заорал!!! Не знаю кто за нами гонялся но было п**ец ка СТРАШНО!!!...

Соника: ...😐... Рада что ты в порядке!😄😊...😒 - С сорказмом сказала она.

Сильвер: Спасибо!😊☺😐... Что ты на меня так смотришь?😓

Соника: ... Не ужели ты не понел?!...

Сильвер: Чего "не понел"?

Соника: 😶 ... ОНА ОТ ТЕБЯ УБЕГАЛА!!!

Сильвер: А?... А!... О.ой... Хех как ниловко 😅...

Через некоторое время...

Соника: Нури! Привет!

Нури: Привет. Тебе лучше?

Соника: Мне? Да! А Тейлар где?

Нури: А ты не слышала про пожар?

Соника: Слышала... И?

Нури: Тейлор со сваей семьёй отправелись временно жить на дачу! Пока их и чужие дома в квартире, не отстроят!

Соника: Ааа!

Нури: Бээ!

Соника: Вээ!

Нури: Гээ!

Мефелис: Дэ!!! - Из неоткуда появился Мефелис, Нури аш подпрыгнула! Но не боялась... Ведь с ней, её защитница!!! Ежиха Соника!!! - Привет девочки!

Соника: Ну приветики, Алкаш ты наш!

Мефелис: Я не алкашь! Это раз! Я пришёл с обьявлением! Это два! И да! Уроков не будет!

Нури: Как это?!

Мефелис: А вот так! Кстати я Мефелис! Ну ты меня наверника знаешь!

Нури: Я Нури!

Спустя несколько минут...

Вся школа сейчас во дворе, в том же чесле и учителя!
Фил пришёл встречать Сонику!
Вот Соника выходит и видет в долике возле ворот Фила! Уже собирается идти к ниму, как её хватают за руку и тянут к себе... Это был Шедоу... О поцеловал её при всех!!! Все это видели!!! ВСЕ ВСЕ!!! Даже Тейлор через видео званок Нури! Соника сначала не понела ну а потом, ответила на поцелуй. Она обвила его шею руками, прижимаясь к нему. Шедоу же в сваю очередь обнял рукой её талию, а вторую положил ей на щёку... Обсальтно ВСЕ. БЫЛИ. В. ШОКЕ!!!!! Раньше у него небыло не девушки не парня! Об этом знают все!!!

Продолжение следует...

Простите что мало но... Как получилось! Так и получилось...
499 Слов!!!

Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!Место, где живут истории. Откройте их для себя