18 Часть Защетим Тайну Вилла!

298 15 0
                                    

Гена: Наверное в доме призрак! - Дениэл прищурился.

Дениэл: Дети, что вы от нас скрываете? - Спросил строго он.

Гена: Ничего! Ты же слышал что призрак сказал? А емули не знать, он же призрак! - (Мдаа... Точная копия Наклза... Э! Я этого не говорила!!!) (Наклз: Слышь!)

Элеонора: Его нам только не хвотало! Ладно дети идите наверх, вы всёравно уже всё сьели. - На кухню приходит Миру! Семилетняя девочка сестра Фила и Гены, она не спала два дня! Поэтому спала сегодня целый день! Она всё слышала. У Тейлор и Нури зазвонили телефоны. Они ответили, а потом сбросили трупку.

Нури: Мама звонила, просит придти домой... Ей нужна помощь!

Тейлор: А меня Папа! Он опять не может зайти в интернет! Боже! Ладно увидемся после завтра.

Нури: Угу! Удачи! - Они ушли. Гена, Фил, Соника и Миру пошли в комнату Фила.

Фил: Зачем ты сказал что в доме призрок? Тепрь они думают что мы что то скрываем! Что делать?...

Гена: Надо докозать что в доме действительно есть призрок.

Вилл: В доме призрок как в фильме который я смотрел? - Он посмотрел перед собой и зделал задумчивое лицо. - Какое софпадение...

Фил: Почему я не сообразил по быстрее и не соврал поумнее о том что это такое?

Миру: Надо было свалить всё - Она поворачивается на руке бошмак - На девачку рука-бошмак!!!

Гена: ... Зачем комуто боятся башма... - Она ударила его в плечо, он тихо сказал - Ау...

Вилл: В доме приведение, а у Миру рука-башмак?!?! ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!?!? - Все посмотрели на него взглядом " Ты серьёзно?..."

Фил: Мы сказали родителям что в доме призрок... Теперь они думают что мы что скрываем. Что нам делать?

Миру: Они не должны узнать что Вилл говорит!

Соника: Но как?

Гена: Давайте зделам так чтобы они поверили что здесь действительно есть приведения! Я тут читал иследования...

Фил: Ты читал иследования?... - Перебил его Фил.

Гена: Да, я перепутал слово приведения и козы. Я тоже верю в коз и очень люблю читать статьи о себе.

Фил: ... Ты читал иледования?...

Гена: Да. И узнал что 45% америкацев верят в преведения! Наверняка наша мама входит в их число!

Фил: Мама не такая наивная. Она просто не может видеть. В привидений! - Тем временем.

Элеонора: Говорю тебе, призраки существуют!

Дениэл: Да, как и едти, гномы и люди которым не всёравно в какой цвет покрасить прачечьную.

Элеонора: Это важно!

Дениэл: А вот и нет!... Элеонора говорю тибе, дети чтото задумали!

Вернёмся к ребятам...

Гена: Ты что смеёшся? Мама обсалютно наивная!

Фил: Хм... да. Как-то раз она написала письмо своей любимой марионетке, обиччевому викенгу Фогору. Когда мы убедим её в этом, решаться все проблемы! Когда она будет слышать Вилла, она будет списывать это на призрока и тайна Вилла не ракроется!

Вилл: Ты про мои секретные тренерофки в менуту а день по подтяшке ягодец? Это не просто тайна, это чудо! Только посмотрите, Па! - Он посмотрел в строну и сного на товарищей.

Гена: Даже если мы убедим маму, как быть с папой?

Фил: Для этого придётся придумать чтото по умней но я думаю мы справимся!

Миру: Я врядли смогу вам помочь - Она разворачивается и убирает с глаз руки. - Ведь у меня глаза выпали!

Соника: Миру, мы видем твои настоящие глаза, а это виноград.

Миру: Так... Подержика... - Она положила виноград на руку Сонике - А! А! МОИ ГЛАЗА! Ну неужели так сложно?

Некоторое время спустя...
Гена оделся в вампира, Миру в балерину. Соника в оборотня. А Вилл посто одел шапку в виде тыквы.

 А Вилл посто одел шапку в виде тыквы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подходит Фил, он угодал костюмы.

Гена: А ты оделя в себя, в 20 лет?

Фил: Я подросток зомби!

Гена: Мне кажится так ты и будешь выглядить в двадцать лет!

Соника: Ладно на это нет времени! Защетим тайну Вилла!

Продолжение следует...

Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!Место, где живут истории. Откройте их для себя