17 Часть Гена и Секрет Вилла

347 17 1
                                    

Я стараюсь поддерживать СонЭдоу в Wattpad поскольку здесь только 8 законченых истрорий! И 3 из них Мои! Я буду поддерживать СонЭдоу как могу!

Фил: РЕБЯТ!!! ЗАВТРО ХЕЛОВИН!!! - Соника не понела...

Соника: Всмысле? После завтро ведь раждество! - С не пониманием спросила она.

Фил: Ну да! Просто мы очень любим хеловин и поэтому в нашем городе его проводят дважды за день до рождества! - Обьяснил он.

Соника: Оу, ясно. - К Соника пошла на кухню. Там сидел их пёс и ждал своей порции корма.

Нури: РЕБЯТА! РЕБЯТА!!!

Соника: Что такое?

Нури: Моя мама беременна!

Фил: Ого! Здорово!

Тейлор: Круто!

Нури: Было бы! Ей нельзя сырую рыбу! А она простр обожает суши!!!

Соника: Мдаа...Это проблема... Что делать?

Тейлор: ХА! Тоже мне проблема! Моя мама родила семерых, а чере 7 минут после родов разтерзала белку! - У Фила и девочек глаза были как два крупных колеса... - Ладно не важно! А ты ей говорила что нельзя есть суши?

Нури: Нет... - Она зяла телефон и начела звонить - Ало Мам?... Суши есть нельзя! Во время беременности нельзя!... Ага! ... Хорошо пока! - Она выключила - Мама сказала что не будет их есть.
Вечер...

Вилл: Брось Фил! Почему ты не дашь мне посмотреть ужастик?...

Фил: Ты будешь кричать на экран! - Он закрал дверь - В последнее время ты стал очень не осторожен! Что скажут родители когда узнают что ты говоришь?! Ты же обычный кот! А не... Ну ты понел...

Вилл: Да, да, да... Но у меня вопрос... Ты говорил той Синей что говорю.

Фил: 😐 Эм... Нет... А что?

Вилл: А кто сказал?! Я когда стал перед ней клянчить еду, и заговорил она спокайно отреогировала!

Фил: ЧТО?!?!

Соника: А то! - В комнату зашла Соника. - Брось Фил! Я никому не скажу! Обищаю!

Фил: Спасибо😊.

Вилл: Спасибо😀. (Шёпот) Пст! Эй! Не надо лопаты!... И магилы тоже!... Ага! Всё пока!...

Соника: Брось Фил! Дай Виллу посмотреть!

Фил: Ладно! Только не кречи на экран!

Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!Место, где живут истории. Откройте их для себя