Мефелис: НЕХАНДА! - Испугался он и начел ёрзать в конце концов выбролся до удара ломом.
Шедоу: Ну подумаешь минус два бы зба было - Говорит весёлый шедоу держа в руках лом.
Мефелис: Бофе нихохда не буфду хотатся на кохтелях из веёфки!!! -Говорит он, легулярно слегка покусывая я облизывая губы.
Шедоу: ... Я не совсем понел... Мне тебя в больницу отвести, к логопеду или сразу в морг?☺
Мефелис: Я ХОЧУ ДОМОЙ К СИЛЬКЕ!!! - Прокричал он. - Всё! ПОШЛИ ОТ СУДА! - Прокричал он, они ушли. После того как они скрылись Соника с Нури начели кататься по полу от смеха, поболтав ещё чуток, Нури пошла домой, уже стемнело. Соника решила немного по дольше побыть в парке. Найдя дерево со спелой вишней она улеглась на ветку в 2 метрх от земли, смотря на небо, поедая вишни. Тут слышется шум из кустов, что нахадились 5 метрах от дерева. Соника затоилась и начела следить из кустов вышел... Тейлз?! Но... Не тот Тейлз, этот был из мира Скорджа. Интересно... Что он тут делает? Сзади него послышелось громкое: СТОЙ САБАКА!!!
Не Тейлз: (Забыла имя😄😅) Нет! Вам меня не взять! Пришельцы! Пришельцы! Я в печке! - Он сунул руку в корман штанов и выташщил ОГРОМНУЮ ПЕЧЬ! Как она там уместилась? Он залез в нутрь и закрыл крышку - Всё! Вы меня не троните! - Из кустов выходит... Джет?
Джет: Ты где?! А ну выходи! Скордж взбесится если узнает что ты сного сбежал!!! Не нормальный!!! - Он повернулся и только-что заметил печь. - Эээ... Это ещё откудо?... - Из печи донёсся голос.
Не Тейлз: Я в печи! Ты меня не достанешь! Инопланетяне боятся печей! - Джет понел что лис там.
Джет: Вот ты где!... Пагоди... С чего ты взял что пришелцы боятся печи?
Не Тейлз: Они боятся печей после того как узнали про сказку о... Эм...
Джет: ... Гензоль и Греттоль?...
Не Тейлз: Да!... Стоп... АААААААА!!! ПЕЧЬ НЕ ПОМОГАЕТ! ИНОПЛАНЕТЯНИН МЫЛИ ЧИТАЕТ!!! (Рифма!) - Джет закотил глаза.
Джет: Боже! В чём твоя проблема?! - Кречит он на печь.
Тем времинем Соника тихо хохочет над ними.
Не Тейлз: Моя в том, что я умён! И знаю что инопланетяне среди нас! И ТЫ! Один из них!
Джет: С чего ты это взял?!
Не Тейлз: Ты поёшь в душе!
Джет: ... И? Что в этом такого?
Не Тейлз: ПЕСНИ ОЛЬГИ БУЗОВОЙ!!! (Я НЕ ХОЧУ НЕ КОГО ОБИЖАТЬ)
Джет: ... И?
Не Тейлз: И СЛУШАЕШЬ ПЕСНИ ТЕЙЛОР СВИФТ!!! ( Не лисы Тейлор)
Джет: ... И? Что в этом такого? Я не пришелец!!!
Не Тейлз: Если не пришелец значит... Псих-больной!!! Я звоню в дурку!
Джет: Хорошо!... Давай я продиктую?
Не Тейлз: Давай...
Джет продиктовал номер... С той стороны провода послышолось " Здравствуйте!"
Не Тейлз: Здрасте! Тут сумошедший ястреб! Он слушает Ольгу Бузову и Тейлор Свифт!!!
... : Ястреб? У меня олергия на перья! Мест нет! Дайте ему актевированный уголь может поможет! - Отключили.
Джет: Чё там?
Не Тейлз: Пошли... Нам ещё уголь из земли добывать!... Стоп... А как активировать уголь?... - Соника не здержалась, расмеявшись она упала с дерева, чем до усрачки напугала парней! Как только это произошло они рванули по-далише от "неизвестности"! При этом ругаясь матом! Ну а Соника продолжала Ржать!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!
HumorЭта робота получила 1 Место по Соник. Я решила её продолжить, если мой телефон сломали это не значит что я её не продолжу! Наслождайтесь!