После того как эти двое выбежали к выходу...
Джет: Больше я никогда не пойду гулять в этот парк ночью!- Сказал он пытаясь отдышаться.
Не Тейлз: И Я! - Оба пытались отдышаться, они вышли из парка и Джету кто-то позвонил.
Джет: Ало? Кто это?
Надя: Привет, это Надя!
Джет: Какая Надя? Я штук 7 знаю...
Надя: Как "какая"? Мы с тобой переспали! У нас как-бы отношения!
Джет: Знаешь? Ты вот сейчас не-чё не уточнила... - Повесила трубку, она бросила трупку. - Пфф, Женьщены!
Не Тейлз: И не говори...
Тем временем у друзей Соника.
Эми: ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!?!?! - Прокричала Эми, она вся была растрёпанная и грязная. К ней подошла Руж.
Руж: Дорогая что с тобой?
Эми: Я пыталась перелитеть на молоте через город но там стоит этот щит!!! Я думала это просто стена и её можно перелитеть! Но НЕТ! ЭТО КУПОЛ!!!!!
Эммм... Ну прости Эми! Я не хочу так просто дать вам найти нашу главную героиню! Вернёмся к Сонике.
Новый день Соника одела это...В комнату постучали...
Соника: Входите! - Дверь открылась и покозался Фил.
Фил: С добрым утром!
Соника: С добрым!
Фил: Ты сегодня куданибудь собираешся?
Соника: Неа! Хоть сегодня и Субота, но я предпочту посидеть дома, поиграть в телефоне...
Фил: Ок... А ты не против если мы поедем к моим родителям?
Соника: Давай! Только предупрежу Шедоу! Ато он такой ревнивый у меня! - Фил улыбнувшись, закотил глаза. - А кстати! Довай возьмём Нури и Тейлор! Кокрастоки познакомишь Тейлор с её будущей семьёй!
Фил: ?! Откуда ты...
Соника: Да не волнуйся ты! Иди довай! - После обеда, они поехали к дому родителей Фила. Они познакомелись... Мама Фила говорит по телефону, а Соника записывает её через планшет Тейлор! Делая вид что играет, Тейлор седит рядом.
Элеонора (мама) : Я какрас ехала на встречу, как увидела белку! Она бегола по дороге и я закричала БЕЛКА! Я стразуже свернула, не хотела чтобы бедняжку збили! Не волнуйтесь она убежала! А отвичая на ваш вопрос: нет! Никакой Стью здесь не живёт! - Она бросила трубку и ушла из кухни на улицу в магазин. У них два входа один в гостинной, а другой на кухне. Гостинная ведёт на кухню. А верх по леснице в спальни и ванну.
Тейлор: Готова!
Соника: И зачем мы записали всё это?
Тейлор: Сейчас увидешь! Это приложение делает предложение из записаннах слов, любого голоса! Сейчас мы разыграем Дениола с помощью приложения "звуковая понель!" (Папу Фила). - Они тихо подошли к двери гостинной, там сидел Дениол и читал газету. Тейлор чтото нажимала и вышло.
Не Элеонора: Дениэл! Ужин почти готов! - Прозвучал голос Элеоноры из планшета. Дениэл ответил ей не отрываясь от газеты.
Дениэл: Хорошо Дорогая! Что у нас сегодня на ужин?
Не Элионора: Збитое животное!
Дениэл: ... Э... это просто какоето смешное название блюда да? Мы же не будем есть збитое животное? - Дениэл стал смотреть на дверь где была кухня, донёсся голос.
Не Элеонора: БЕЛКА!!!
Дениэл: ... Белка?!... Ты что? Издеваешся?
Не Элеонора: Нёёт! - Дениэл убрал гозету и поднапрягся.
Дениэл: Ты что? Правдо собираешься готовить на ужин белку?
Не Элеонора: Я увидела на улице белку! Бедняга ужин! - Вы бы видели его лицо... Соника и Тейлор тихо зихикали.
Дениэл: Ты наверное обиделась, что я попросил тратить меньше денег на туфли? - Он встал и направился к кухне, зерез вход на кухне Элеонора пришла с тремя бумажными покетами. Поставив на стол покеты, она заметила мужа что пришёл на кухню.
Элеонора: Сейчас будем ужинать... - сказала она, муж подошёл взял покет и выбросил.
Дениэл: Ооо, Нет нет нет нет! Это есть мы не будем!
Элеонора: Но это же здоровая, оргоническая пища!
Дениэл: Ладно твоя взяла! Покупай туфли какие захочешь! - Сказал он выходя из кухни обратно к девану с его газетой.
Элеонора: ДА!... Стой что?... Хотя ладно! Не важно! Я куплю туфли! Ты сказал купить мне туфли, я куплю туфли! - Она ушла. Соника и Тейлор начели ржать!
Продолжение следует...
Ну... Вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!
HumorЭта робота получила 1 Место по Соник. Я решила её продолжить, если мой телефон сломали это не значит что я её не продолжу! Наслождайтесь!