Соника решила вернуться обратно, разумеется она разобролась с Сильвером. Вернувшись к порогу дома она услышала.
Элеонора: Конечно везде искали! Мы не идеоты!!! - Соника открыла дверь и все броселись на неё свои взгляды - Минуточку мы идеоты - Радостно сказала она и брасила трупку, все подбижали к Сонике и обгяли её.
Соника: Вы чего? Я всего на прогулку вышла... - Они отстранились.
Фил: Не делай так больше! Ты же ещё маленькая! Почему не предупредила о том что уходишь?!
Соника: Я взросла да и темболее... - Не успела она договорить как её прервали.
Шедоу: Темболее её парень главный мафиози! - Сказал он, стоя в проходе входной двери.
Соника: Мафиози?... Пхх хехехе😂... - Тихонько начела хихикать. Шедоу подошёл к Сонике.
Шедоу: У меня для тебя сюрприз! Пошли... - Они ушли... Соника и Шедоу поехали на машине Шедоу.
Соника: Не знала что у тебя есть машина... - Заворожённо сказала она сидя рядом с Шедоу, пока водитель ехол к положенному моршруту... В этой машине водитель не может слышать или видеть посожирав если на откроет маленькое окно... А через стекло на окнах, не возможно увидеть с наружи посожиров машины, а тем более услышать...
Шедоу: Это пустяки... А вот твоя мордочка - Он поднял её подборожок, двумя пальцами - Это сокровище... - Шедоу поцеловал Сонику, поцелуй мог длится вечность но через некоторое время воздух начел кончаться. Они отсранились, Соника попала в оковы обьятьев Шеда, из которых просто так не выброться, она придалась к Шедоу, и закрыла глаза...
Тем времинем...
Скордж: С*ка! Ты ах*ел?!?! - Прокричал Скордж сидя на ветке дерева, не собираясь спускаться.
Наклз: Я не спецыально! Оно само! - Обьяснялся Наклз, синя на соседней ветке, обнимая дерево.
Скордж: Дебил! Зачем надо было заходить в берлогу к медведю и спрашивать " Мистер? А вы желейного мишку Валеру знаете?" Чё терь делать?!?!
Наклз: Откуда я знал что он такой злой?! В мультиках всё по другому! - Скордж закотил глаза.
Скордж: Вечно я с тобой в истории поподаю! Чтоб я... Ещё раз кудато всмете с тобой! Некогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!
HumorЭта робота получила 1 Место по Соник. Я решила её продолжить, если мой телефон сломали это не значит что я её не продолжу! Наслождайтесь!