Новый день Соника проснулась отправилась в школу! Где её встретил Шедоу, все ребята видели её в таком прикрасном наряде.
Рождество как не как! Сного фотки! И на сегодня она испасла много жизней! Она уже собирается отпровляться домой как на неё ктото налетает! Она смотрит, а это... Детпул?
Шедоу: Привет ласточка! - Соника узнает этот голос и это прозвище из тысячи - Узнала, Соника? Хехе! С рождеством!
Соника: Шед?! Это ты? Как ты... - Шедоу закрыл ей рот...
Шедоу: Тихо!... Слышишь?... - Были странные шорохи они находись на крыше дома, рядом был банк! А на той крыше вертолёт? На крышу пришли несколько морфоф, их было 4. Они были в чёрном, и таскали мешки. Видемо грабители. Один из них сказал.
1: Довайте быстрее! Пока эти твари не появились! Горе герои! - Сонике не нравился его тон. Она начела пристольно смотреть на того кто это сказал, злобно смотря ему в затылок. Этот морф резко почувствовал страх, будто его прямо сейчас расчилинят! Соника не сводила взгляд, морф упал в обморок! Соника удивилась! Остальные кто помогал в огроблении, удевились.
2: Что с ним?
3: Хм... Не знаю... Эй! Кончай! Нас ведь поймают! - Ответа не последовало. Они подошли к нему и понели в чём дело... Пару минут... И те были связаны паутиной! А пистолеты, разрезаны котаноми!
(Шедоу) Детпул: Не плохо... - Он посмотрел и не увидел её.
(Соника) Сайдер-гёрл: Я тут! - Она весела на паутине верх головой. Приехала полицыя, журналисты и собрались некоторые морфы.
Репортёр: Мистер Детпул! Не поделитесь со зрителями подробностями, поимки гробителей? - Спрашивала зайчиха.
(Шедоу) Детпул: Расказывать нечего! Разви что у нас новый герой... - Соника всё ещё верх тормашками...
Репортёр: Оууу... Не сочтите за грубость. Но... Неушчто появилась та что завладела вашим серцем? - Многим стало интересно. Детпул повернулся к Спайдер-гёрл ииии...
Шиперы на базуууу!
Большинсво просто вижяло от восторга, зрители в васторге! Шедоу и Соника, перестали и опустили маски, чтобы люди не видели их лиц.(Шедоу) Детпул: Это мой ответ... - Прошло некоторое время...
Соника возвращается домой... Где её ждёт сюрприз... Соника решила пройтись по парку! И что она увидела? Увидела Сильвер с Мефелисом которые целуются в тени. Чтоб их не заметили. Соника решила не мешать и пошла домой... Открыв дверь... На неё накинулись наете кто? Наши горе детективы😧.Руж: Соник! Какже мы по тебе скучали! - Они отшли от неё.
Соника: Ребята?!
Тейлз: Да! Это мы! Ты идёшь домой! Но перед этим... - Он упал на колени. - ПРОСТИ! ПРОСТИ! ПРОСТИ! ПРОСТИ! ЗА ТО УТРО! УМОЛЯЮ ВЕРНИСЬ!... Стоп... А... Что с тобой? - После обьяснений, Соника обьяснила всё... А Шедоу ещё раз СТО ИЗВИНИОСЯ.
Руж: Ну... Так... Ты вернёшся?... - Ребята посотрели на Сонику с надеждой...
Соника: Хорошо... Но... Что будет с вами из этого мира? - И тут АлисаGo121 тут как тут!
Алиса: Не боись! После тваего ухода часть тебя останется тут! Такчто... Можешь смело идти! - Сказала я.
Соника: Хех спасибо... - Я. Отправила их домой... Эта история затянулась... Пусть живут со своей Соникой... Ну а мы будем читать про неё без эти горе детективов! ДА! ДА! Это НЕ конец! Просто они мне надоели! Нечего про них писать! Ноль идей! Значит так Соника и Шедоу поженились и роделась у них девочка! А тут! Мы будем читать дальше!
Частичка Соники осталась там, и сейчас она решила вздремнуть, отправилась в сваю комнату, и легла спать! Но не тут то было! В комноту залитает Фил.
Фил: Соника? Мы празнуем у моих родителей! Собирайся! - Новая комедия! Ёпэрэсэтэ! 😄😄 Не думайте что я просто закончу эту всеми любимую историю! Соника была не в состоянии идти... Фил взял её и позвал такси, они приехали, Соника легла в комнате Фила, а Фил лёг на диване смотреть телк до утра! На утро ждать подарки!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!
HumorЭта робота получила 1 Место по Соник. Я решила её продолжить, если мой телефон сломали это не значит что я её не продолжу! Наслождайтесь!