POV Sonica!
О Хаос! Каже мне не хорошо!Некоторое время спустя...
Я СПАЙДЕР-ГЁРЛ!!! Да да вы не ослышались! У меня спасобнасти человека-поука! Сейчас я сежу на потолке! ( Не хотелось долго сидеть с этими " ой голова! Ой что это?" Ииии... Вот...) ( Сестра: Давай сходим к врачу! У тебя слишком много вооброжения!!!) ( Делай что хочешь! Но мне это нравится!) (Внутреннее "я" Соники: Тыже не собиракшся...)
Соника: Собираюсь! Ну всё! Встречайте ногого супер героя! Я СПАЙДЕР ГЁРЛ! - Сказала она. Но не громко, что бы не спалить всю кантору! Некоторое время спустя я научилась контролировать сваи новые силы! Должна признатся это здорово! У меня нашлось куча ткани! Фил хотел её выбросить, он сказал что это его брата! Его брат хотел быть известным модельером, но часть ткани он оставил. Я научилась шить буквально через 5 секунд, как же классно быть супер быстрой! Я сшила сибо такойже костюм! И надела его.
Не дурно! Чтож опробуем. Я вылитела через окно, мая паутина цыплялась за здания, я преземлилась на одну крышу, и наблюдала прекрастный закат, но... Что-то здесь не чисто... Я отправилась дальше и ВДРУГ! БАМ!!! Я вижу горящее здание!!! А там в низу пожарные, пожарные пытаются сдержать какуюто лису! СТОП! Это-же Тейлор!
Тейлор: ПУСТИТЕ!!! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!!! ТАМ МОЯ СЕСТРА!!! ЕЙ ДАЖЕ ГОДИКА НЕТ!!! ПУСТИТЕ. МЕНЯ!!! - Кричала она. Я решила помочь, из здания выбигал ёж в странном трико! Как я поняла это Детпул!
Он выносил двух детей одна фиолетовая ехидна и белоя кошочка. Он собирался отправится обратно но вход заволило горящими досками и прочим. Я пробралась к задниму окну это кухня, к счастью огня здесь меньше, но дыма! Боже! Какой хаос! Ни чего не видно! Я брожу по квартире и вдруг слышу детский плач. Я с супер скоростью направилась на плач, в кроватке волялась маленькая лесичка, явзяла её и влетила из дома. И кокраз вовремя! Он взорвался! Но мы не постродали! Я услышала внизу крики Тейлор она кричала и рыдала, тот ёж пытался её успакоить. Я преземлилась с зади толпы, странно что меня до сих пор не заметели. Я кашлинула, Малютка за-хихикала! Вся толпа и Тейлор с тем ежом в том числе обенулись, Тейлор замерла смотря на малышку в моих руках.
Соник: По моему это ваше! - Сказала я протенув малютку, Тейлор окуратно взяла её и посмотрела на личико. Малутка засмиялась, на лице Тейлор появилась улыпка. Она прижала малышку к сибе, слёзы всё текли, но это уже были слёзы радости!
Тейлор: СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! - Прокричала она.
Соника: Не за-что! Я всего лишь ваша дружелюбная соседка Спайдер-Гёрл! Берегите себя - Сказала я, и устремила сваю поутину ввысь! Я улетела на своей паутине! День классный!!!
Конец POV Sonica.
Pov shadow.
Я был отправлен на задание чтоб спасти людей от пожара, вся команда была занята! Увы они все в данный момент на разных честях света! Кромме чёрной-вдовы и железного лиса! А точнее Руж и Тейлз! Руж занята ризисом в своей крупной компании! А Тейлз пытается поченить свой костюм! Он сильно потрепался после прошлого задания! Но я отвлёкся от темы! Я спас двух датей и собирался вернутся за последним но вход заволило, я взял свои катаны но вдруг произошё взрыв! Он по цепочке понимался и взорвал последний этаж... Тейлор, как я знаю подруга Соники. Я хотел помочь... Но... Не смог... Она рыдала... Я сторался её успакоить, как за толпой послышался громки кашель прошущию обротить на него внимание, а потом и... Детский смех!? Все посмотрели в сторону и увидели ежиху в треко!Соник: По моему это ваше! - Сказала она, протенув малютку, Тейлор окуратно взяла её и посмотрела на личико. Малутка засмиялась, на лице Тейлор появилась улыпка. Она прижала малышку к сибе, слёзы всё текли, но это уже были слёзы радости!
Тейлор: СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! - Прокричала она.
Соника: Не за-что! Я всего лишь ваша дружелюбная соседка Спайдер-Гёрл! Берегите себя - Сказала она, и устремила сваю поутину ввысь! Она улетела на своей паутине! Похоже теперь в городе новый супер герой! И кажется я догадываюсь кто это~.
Конец Pov Shadow а точнее Детпул!
Продолжение следует...
Сестра: ИДИ К ВРАЧУ!!! СЛИШКОМ МНОГО ФОНТАЗИИ.
Я: НЕА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!
HumorЭта робота получила 1 Место по Соник. Я решила её продолжить, если мой телефон сломали это не значит что я её не продолжу! Наслождайтесь!