Чем больше коментов и звёзд тем быстрее прода!❤
Рада что мои истории вам угодили! Надеюсь не разочирую...Новый день новые приключения! Соника, Нури и Тейлор играют в мяч. Тейлор не расщитала силю удара и забросила мяч к соседу. Оттдуда покозался, знаете кто? Нет не Эми... Нет не Наклз... Это Эггман! Во плоти!
Эггман: Следите, за своими вещами! Ваш мяч чуть не испортел мой парик! А он мне нужен для концерта!
Нури: Да, да, мы в курсе. Вы выступаете со сваей старой командой на сцене для такихже стариков!
Эггман: Вот именно! Такчто на! - Он кинул им мяч. - Чтоб я вас больше не видел!... Стоп... А ты ещё кто?! Я раньше некого не встречал такого цвета.
Соника: Я Соника!
Эггман: Ясно. Ещё одно безобразие! - Эггмон скрылся.
Соника: А вы разве знакомы?
Нури: Угу. Он в городе живёт! А сюда приежает чтобы раслабится.
Соника: Ястно. - Они решили не мишать Эгги и пошли в дом. Седят они смотрят Телевизор, к ним подошёл Фил.
Фил: Девлчки, представте себе! Я гуляю себе никого не трогаю! А тут мимо меня проежает велосепедист и напрыгивает! Плюс ко всему этому кусает! Я сильно головой ударился! Теперь кажлай раз буду всё забывать! И буду всё забывать! - Сказал он. После этих слов Соника пренесла оптечку, девочки принелись завязовать раны. К ним подсела мама Фила. В дверь позвонили, Фил Крикнул "открыто" зашёл Эггмон.
Эггман: А ну! Кто украл мги волосы?!
Соника: Время и годы?
Тейлор: Мать прмрода? - Они дали друг другу кулачки.
Эггман: Нет я говорю про парик! Один раз я уже лешился волос, второго раза не перенесу!
Тейлор: Так... Ну амы тут причём?
Эггман: Незнаю!
Фил: Тогда зачем ты пришёл? И зачем ты пришёл?
Эггман: Мне скучно! Вот и пришёл сюда! Кстати... Скоро хеловин! Вы будите пугать? - Он подошёл к ним.
Фил: К сажелению нет. Зато маму не кто не напугает и её не стошнит на кавёр...
Элеонора: Было поздно и кто оставил чучело вампира на диване! Меня тошнит от страха, это кстати серьёзная проблема!
Фил: ... Нет! Вот что серьёзно: я выложил это в интернет! - Он покозал видео с тем проишествием.
Элеонора: Аа Вампир! Б.блеее... Прости Дениэл...
Фил: 500 000 просмотров!
Эггман: Молотщина! - Они дали друг другу пять.
Элеонора: Знаете? Вы сечас смеётесь не только на до-мной, но и над всеми кого ташнит от страха! Мы врачи, одвакаты, учёные... И от всех нас воняет вчерашним обедом...
Эггман: Ладно... Так что будем делать с париком? Ну не мог он просто на просто проволится сквозь землю! - Эггман повенулся, сзади на ремне висел парик.
Фил: Вот он!
Эггман: Где?! - Повернулся.
Фил: Эмм... Я уже забыл... - Эггман сного отвернулся. - Вот он!
Эггман: Где?! - Повернулся.
Фил: Эмм... Я уже забыл... - Эггман сного отвернулся. - Вот он!
Эггман: Где?! - Повернулся. Тейлор это надоело.
Тейлор: На ремне! Сзади!
Фил: А! Да!
Эггман ушёл раздрожённый.
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа! 2!!! Продолжение!
HumorЭта робота получила 1 Место по Соник. Я решила её продолжить, если мой телефон сломали это не значит что я её не продолжу! Наслождайтесь!