Я пошла искать Даню.
Нашла я его в какой-то комнате, он был не один, а с Катей и еще некоторыми моими бывшими однокласниками.
(Кирилл-Кр; Настя-Нс; Влад:Влад; Катя-К; Дима-Дм; Даня-Д)
Нс: о, Юлька, иди к нам.
После её слов я немного удивилась. Раньше она вообще на меня не обращала внимания, а тут...
Я села между Кати и Дани.
Катя строго на меня посмотрела, а я мило улыбнулась ей.Ю: а что вы делаете? - спросила я и посмотрела на всех.
Кр: в "правду или действие" играем.
Ю: ясно, ну тогда я с вами
На: ты тогда первая начинаешь, правда или действие?
Ю: давай правду.
Н: ок, тебе кто нибуть нравится?
Ю: да... - чуть тише сказала я
Кр: а кто?
Ю: а это уже второй вопрос, так...Катя, правда или действие? - я повернула голову на Голышеву
К: ну давай действие - стервозно сказала она
Ю: выпей до дна бутылку вина
К: легко! - сказала она и вышла из комнаты.
Через пару минут она пришла с бутылкой красного вина, открыла ее и начала пить.
Все смотрели на нее ошарашенно.
Когда Голышева все выпила, она убрала бутылку и села на место.
К:про...ик...родол...ик...продолжаем. Кирилл, пра..ик..правда или де...ик...действие?
К: давай действие
К: ок...ик..ты должен поцеловать девушку которая тебе нравится - сказала она и с начала посмотрела на Кирилла, а после на меня. Я с начала не поняла.
Кирилл встал и начал подходить ко мне.
тот наклонился ко мне и посмотрел мне в глаза и ухмыльнулся, после резко втянул меня в поцелуй.
Я не отвечала.К: и чего Юлечка не отвечаешь? Давай, давай!
Дм: Давай отвечай!
Мне пришлось ответить, Кирилл ухмыльнулся сквозь поцелуй.
Я чувствовала злой прожигающий взгляд себе в спину. Или мне кажется что этот взгляд был Данин?
Он ревнует?
Не думаю...Через несколько секунд он отстранился, я протерла рукой свои губы показывая что это было мерзко.
Кирилл сёл за свое место.
~~~
На: Юля правда или действие? - посмотрела на меня Усеева.
Ю: давай действие
На: ты должна выпить бутылку белого вина
Вл: ничего оригинального не придумала? - ухмыльнулся он
Настя отрицательно помотала головкой
Я встала с дивана и вышла из комнаты.
Через несколько минут я зашла в этажу комнаты с бутылкой.Выпила ее до дна.
И все дальше я ничего не помню, все было как в тумане.......
Привет🖖
Как вам фит Дани с ( я забыла имя, напомните мне пожалуйста🙏💓) ?
Мне песня очень понравилась)Так как у меня школа, дом и танцы я буду реже выкладывать проды....
Всех лю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моей подруги//D&J
Hayran Kurgu❗ЗАКОНЧЕН❗ Главные герои: Даниил Милохин, Юлия Гаврилина Рейтинг: R Описание: ~ Привязанность или и всё таки любовь? Я вообще перестала доверять людям, но ему доверилась... Юля Гаврилина ~ Я влюбился в неё, влюбилс...