Я не знаю...

106 7 0
                                    

Это был самый обычный день. Начался он с того, что, как обычно за Вару бегал Пик, Куромаку читал старую газету (скорее всего из СССР), Ромео смотрел хентай на планшете , а на него смотрел мечтательный Феликс о чём то думая. Феликсу давно нравился Ромео, но он никак не мог признаться в этом ведь тот думал,что Ромео натурал. Ведь он ходит и встречается с девушками хотя-бы раз в неделю. И его мечты этими мыслями разбивались. Феликсу очень нравилось, как его перед сном целовал в щёчку Ромео. В это время они жили в 8 комнатном доме с двумя санузлами. В этот день Куромаку предложил поехать в поход на пикник, все согласились. Каждый взял палатку, но Феликс замечтался и забыл. День у них прошёл отлично они взяли зефирки и жарили их на костре. Вару играл на гитаре "А муха тоже вертолёт". Зонтик вместе с Куромаку собирали ветки. Феликс на удивление подпевал Вару. Пик сидел в платке и рассказывал всем страшные истории. Зонтик раньше всех ушёл спать что-бы не слушать истории. Феликс забыл свою палатку и ему пришлось спать с Ромео. Феликс был поражён этой идеей ну это был единственный вариант.
Ф-блина я палатку забыл.
В-Молодец.
К-Ты можешь спать с Ромео.
Ф-Почему с ним? Почему не с Зонтиком?
К-Ну он же твой король, плюс у Зонтика маленькая палатка.
Ф-Ну ладно...
Вечером пока Ромео смотрел на ночных птиц Феликс залез в палатку. И лёг спать. Но Феликс в итоге не уснул.( Ромео когда пришёл в палатку.)
Р-Ну и что ты тут делаешь?
Ф-...
Р-А спишь? Ну спи...
Ромео поцеловал его в лоб и пошёл тушить костёр.
Феликс немного покраснел и уснул. Палатка было довольно большой поэтому Феликс решил лечь скрая что-бы для Ромео было больше место.
               Сон Феликса.
(Ф) - Хорошей идеей была поехать на корабле.
(В) - Да... Очень красиво.
(З) - Смотрите дельфины.
(К) - И в правда дельфины.
(Ф) - Где?...
Феликс быстро побежал к краю но пол там из за волн был мокрый и у бортика он поскользнулся и падал в воду.
(Ф) - ААААААА АААА....
               Реальность.
Ф-АААААА... (Фух это был сон)
Сказал про себя Феликс.
Р-Ты чего кричишь?
Ф-Ааа... Фуух это я уже забыл, что ты тут.
Р-А ладно я то подумал... Кстати ты чего кричал?
Ф-Да кошмар приснился.
Р-А почему ты потом кричал когда меня увидел?
Ф-Да забыл, что я у тебя.
Р-Ладно, спокойны ночи.
Ф-Сладких снов.
15 минут Феликс вертелся и пытался уснуть, но не мог. Ромео из-за этого тоже не спал, и в конце концов лёг рядом с Феликсом обняв его сзади.
Р-Спи солнышко.
Этому действию Феликс был очень поражён и даже покраснел, но это в темноте не было видно поэтому Феликс просто обнял Ромку и только после этого он уснул.

Время проведённое вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя