Ну что теперь не такой борзый?!

49 2 0
                                    

З-Так ты снимешь очки?
В- океееей...и.......под.......моими.....очками....еще одни очки!
З- эй!?
В-ты просил я сделал~
З-а ну отдай!
Зонтик повалил Вару на кровать пытаясь снять очки.
В- эй отстань!
Зонтик сел ему на живот. Чтобы ограничить ноги Вару.
В- а ну прекрати!
Вару был сильнее, да и Зонтик был легкий.Так что Вару смог взять его руки и перевернуть, так что бы Зонтик оказался снизу. Он смог взять его двери руки в свою одну.
В- ну что теперь не такой борзый!?
З- может просто снимешь очки...
В- давай если вы держишь без стонов мои испытания и не кончиш, то я покажу глаза.
З- ладно...
Вару взял анльные бусы. Смазал их и резко вставил в Зонтика. Зонтик лишь закрыл рот руками откуда был слышин очень тихий стон. Вару стал резко ускоряется
Из под ладони были слышны стоны, но все же Вару хотел чтоб тот уже кончил. И стал ещё сельнее бить в его узенький анал. Зонтик все ещё держался. После этого Вару вытащил секс игрушку и стал дрочить, Зонтику не сильно стонал. И Вару это надоело и он вставил свой член, и тут Зонтик не выдержал и произнёс пронзительный стон. Ну Вару сделал вид что не услышал стал в него ебашить при этом ещё и ускоряясь. Стоны у Зонтика были серьёзные. Вару ебашил в Зонтю пока тот не кончил. Зонтик повалился на кровать и жадно заглатывал воздух, дрожа.
В- ты проиграл
З- я хорошо держался, мало кто мог держаться как я!
В- и что...
З- ты мог дальше со мной играть пока я не кончу
В- ладно, ладно, заслужил. Снимай очки.
Зонтик только хотел потянуться к очкам Вару, как Вару вновь затянул его в поцелуй, Зонтик уже мог более уверенно отвечать Вару.
З- ладно хватит меня отвлекать!
В- ладно снимай, только не кому не говори.
Зонтик потянулся к очкам и снял их. У Вару были зелёные еле светящиеся глаза со спиралькой.

(ещё один не до артик от автора)З- почему ты скрывал свои глаза?В- а когда нас в реальный мир выпускали ( Фёдор на 9)Федор сказал что мои глаза будут много внимания привлекать, поэтому он мне дал очки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ещё один не до артик от автора)
З- почему ты скрывал свои глаза?
В- а когда нас в реальный мир выпускали ( Фёдор на 9)
Федор сказал что мои глаза будут много внимания привлекать, поэтому он мне дал очки.
З- а ну ладно.
В- и все в этом костюме так и хочется ещё разок трахнуть.
С этим словами Вару опракинул Зонтика и надвис над ним. И начал оставлять засосы на шее при этом покусывая её клыками.
З-мг..ах...
В-если стонаешь значит нравится >:>
И Вару начал спускаться к ключице. А дальше только ляшки.
В- я бы конечно ещё не прочь с тобой поиграть, но я уже очень устал.
З- соглашусь с тобой
В- это самый лучший подарок который мне дарили на моё день рождения.
З-(////)
В- мне кажется тебе не удобно будет спать в платье, как насчёт помочь тебе раздеться.
З- может я сам?
В- мы с тобой сосались, дрочили, отсасывали друг другу, я тебя в конце концов трахнул, а ты стесняешся?
З- ладно, ладно. Развяжи мне тогда корсет.
И через не которое время зонтик был переодет в футболку и шорты Вару. И они уже вместе лежали на кровати. Зонтик уперался в грудь Вару, а Вару переберал некоторые пряди на голове Зонтика, при этом обнимаясь. Таким образом они вместе и уснули.

Время проведённое вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя