Я лучше здохну!!!

51 3 0
                                    

Феликс через некоторое время пришёл в себя. Ромео неожиданно обнял сзади Феликса за талию.
Р- все хорошо?
Феликс не ожидал такого приятного жеста от Ромео и из за этого очень покраснел.
Ф- да?... Все хорошо.
Р- почему ты так испугался крови и завис.
Ф- ну я просто крови боюсь....
Р- ничего каждый чего то боится, даже такой камочек счастья как ты.
После этих слов Ромео ещё больше прижался к Феликсу.
Р- ладно надо звать ребят.
Ф- я сам схожу за ними...
Р- давай все таки я, у тебя ещё руки трясутся после пореза, и холодными стали.
Ф- я тогда накрою на стол.
Р- только осторожней не разбей ничего.
После чего Ромео ушёл звать ребят.
Феликс пошёл раскладывать тарелки. Ромео уже подходил к Феликсу, как одна из тарелка упала.
Ф- нет, нет, нет....только не это.
Феликс и так перенерничал из за пальца, а тут он не смог сделать простое поручение своего короля. Феликс упал на колени, из его глаз прокатились слезы.
Р- Феликс, все хорошо если оплашал это не причина для слез....
Ромео помогал ему встать, и поправил волосы Феликса.
Р- давай я сейчас все уберу.
Ф- ничего все хорошо.
Вытирая руковом слезы говорил Феликс.
Р- ты просто перенерничался, можешь пока сходить в ванную и умыться, чтоб к тебе было меньше вопросов.
Ф- ладно...
Немного шатаясь Феликс ушёл в ванную.
И наконец подошли все остальные клоны. Ромео тем временем убирал осколки стекла.
К- что случилось?и где Феликс?
Р- да так я тарелку разбил, а Феликс сейчас придёт.
В- это чё гречка?!
П- А ты что слепой!!?
И наконец все сели за стол кроме Феликса. Ромео забеспокоился и решил пойти и проверить Феликса.
В- ты куда собрался?!
Р- я сейчас приду.
Ромео подходил к ванной и услышал всхлипы Феликса.
Ф- почему я такой бесполезный!?! Даже салат нарезать не смог!!! Да ещё и гей долбанный!!! Как меня достала эта жизнь!!
От чего ещё больше полилась слез из глаз.
Р- *гей, правда? *
Ф-  какой же я дебил!!! Я лучше здохну!!!!
*стук в дверь*
После этого Феликс заткнул свой рот рукой, что бы не было слышно его всхлипы.
Р- это я, Ромео...
Феликс лишь повернул ключ открывающий дверь. Ромео увидел растрепленего валета которому только и осталось как смотреть на пол всхлипывая. Ромео лишь закрыл дверь и смотрел на состояние Феликса. У Феликса было хорошо видны следы на шее от рук. Он резко обнял Феликса. Феликс не сдержался и заплакал. Во время плача он терся об грудь Ромео. Ромео в ответ гладил того по голове. Через минут 5 Феликс более менее успокоился.
Р- слушай пошли ко мне в комнату.
Феликс лишь тревожно качнул головой.

Время проведённое вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя