Довольный Куромаку вышел из комнаты.
К-*отлично, мне хоть есть где спать. Если я найду Вару ему не жить*.
Куромаку пошёл на кухню где дежурили бубновые.
К- что готовить будете?
Д- друг мой, приготовим, увидишь.
Г-???
На самом деле Данте с Габриэлем готовили пиццу, потому что так предложил Габриэль. Данте сам решил замесить тесто, ведь Габриэль может не зная залипнуть в нём.
Д- давай пока я делаю тесто ты натрёшь сыр на тёрке.
Г-будет сделано!
Д-*вот и отлично *
Куромаку решил пойти пока принять душ пока никого нет. Пока мылся думал, как отблагодарить Пика. В это же время Данте с Габриэлем расскладывали на пицце ингредиенты для пиццы. Габриэль предложил сделать из колбасы знак бубнов. Данте конечно согласился. Когда пицца была готова Габриэль её долго рассматривал. При этом красиво на габриэля светила вечерняя лампа.Д- всё готово.
Г-можно есть?
Д- да ,только позови остальных.
Г- ладно уже иду.
И Габриэль ушёл звать остальных.
Тем временем Куромаку выходил из ванны, в одном полотенце на всё тело.
Г-пицца готова!
К- ладно сейчас подойду.
Куромаку пошёл в комнату Пика. * стук в дверь *
П- входи.
К- можешь мне пожалуйста дать одежду, моя та в стирке.
П- гх...ладно.
Пик подошёл к своему шкафу и дал ему свою футболку и штаны.
К- спасибо:>
П- не за что.
И вдруг из шкафа упала гитара.
П- блять... * только этого не хватало*
Пик стал быстро засовывать гитару обратно в шкаф.
К- ты на гитаре умеешь играть!?
П-отвали!
К- ладно, просто спросил.
П- скоро уже ночь, как насчёт покататься на моём мопеде?
К- я не против.
Пик достал из своего кармана ключи от мопеда и стал крутить их на пальцах.
П- сегодня ночью будет холодно так, что держи.
Пик достал из своего шкафа толстовку.
К- спасибо.
Сказал Куромаку одевая на себя толстовку Пика. Толстовка была большевато для Куромаку, но хотя-бы что то. Пик просто быстро оделся и они вышли когда все уже спали.Куромаку было не очень комфортно в одежде ведь он знал, что это одежда Пика. Пик быстро завязал себе волосы, что бы те не мешались. Они все те постарались тихо выйти на улицу. Где за домом стоял байк Пика. Он долго на него копил деньги ещё давно. Первый сел Пик, а за ним уже Куромаку. Пик протянул шлем Куромаку.
П- на мой запасной шлем.
К- спасибо.
Куромаку с Пиком надели шлема, и Пик стал заводить
мопед. Куромаку обнимал талию Пика. И вот наконец-то они начали ехать и Пик заехал на дорогу где быстро сверкали машины. Куромаку никогда не котался на байках и очень волновался поэтому сильнее обнимал талию Пика. Пик начал ускорятся, а Куромаку только сильнее его обнимал от чего Пик сильнее возбуждался, и его захватывал адреналин от быстрого движения. Спустя пол часа бензин заканчивался и пришлось заехать на ближайшую парковку, тчо бы пополнить бак. Повезло что под чехлом пика всегда была его карточка с деньгами. Куромаку с Пиком зашли за кофе, что бы не уснуть по дороге. Куромаку было не очень комфортно, что за него кто то оплачивает, ведь Куромаку всегда оплачивал сам и деньги никогда не у кого не брал. Они вместе сели за байк и отправились домой. Добрались они по короткой дороге который знал Пик. Пик поставил также свой байк зади дома.
П- ну как понравилось?
К- да, круто!
П- не страшно было?
К- ну лишь немного* зивок*
П- сейчас только 2 часа ночи, а ты спать хочешь?
К- я обычно только до часу работаю* зивок *
Куромаку уже валиося с ног ведь уже сильно хотел спать не смотря на недавние кофе. Пик взял его на руки.
К- я могу и сам дойти...
П- ты на лестнице уснёшь, а не дайдёшь. * какой он всё таки мылашка когда сонный *
И Пик после этих слов тихонько понёс Куромаку в комнату. Посадил его на кровать и дал ему футболку что бы тот ночью на всякий случай не замёрз. Куромаку чуть не уснул пока передевался. И уже на афтомате лёг к стенки кровати. Пик лишь быстро переоделся и лёг рядом. Куромаку обнял Пика ведь от его тело было очень тёплым, от чего он быстро вырубился.
П-*спи мой милый Куромаку. *
Пик положил свою руку на голову Куромаку. И так они уснули.