Любимая забота

62 6 0
                                    

Утром их пошёл будить Зонтик.
З-Феликс Ромео пора встава... Ииииии... Ребят идите сюда.
Зонтик когда открыл палатку, увидел, как лежать Феликс и Ромео сразу решил позвать остальных, что бы это запомнить.
В-ох какая пара пиздабол и шмара.
Ф-А, что?
В-Проснулся.
Р-Что вы на нас так смотрите?
З-Ну вы так мило спали.
Ф-Ребят у нас ничего не было...
Р-Феликсу снились кошмары вот и всё.
П-Что то не верится, что у мешка счастья могут быть кошмары.
Р-Ребят, вы чего? Феликс тоже имеет свои чувства и страхи он же не робот, что бы чувствовать только одно чувство.
Феликс в это время не много покраснел.
Ф-Ну ладно может уйдёте уже по своим делам?
В-Ладно, ладно голубки.
Все разошлись, позавтракали и пошли собираться домой. Феликс помогал Ромео собирать палатку. Но Вару всё равно не верил, тому, что произошло.
Они спокойно собрались сели в автобус все разселись кроме Ромео весь автобус был забит, но вот он нашёл местечко Зонтик пересел к Куромаку поэтому освободилось место у Феликса. Ромео недолго думая сел к Феликсу. Феликс был достаточно сонным, потому что его разбудили и, как только Ромео сел к Феликсу и надел наушники ему на плечо упала голова Феликса. Ромео лишь посмотрел на соного Феликса и ухмыльнулся слушая музыку. И если бы остановка была не конечной они бы свою остановку проехали. Ромео лишь тихонько разбудил Феликса когда надо было выходить. И вот они наконец то дома, и райский момент когда можно снять тяжеленные рудзаки, и все с облегчением вздохнули.
З- я как то немного проголодался....
В- впервые соглашусь с Зонтиком.
К- по расписанию дежурный сегодня Феликс и Ромео.
Ф- правда, уже!?
Р- к сожелению да....
В- ну вы тогда за работу, а я пойду отдохну голубки.
П- Вару!!!
В- что!?
Р- ладно хватит уже...
К- Вару я тебя по хорошему прошу, иди в свою комнату.
В- ладно, зануды.
И все кроме наших дежурных ушли в свои комнаты. Ромео с Феликсом быстро переоделись, и стали думать что приготовить.
Р- в прошлый раз выбирал я, теперь твоя очередь, даю волю твоим фантазиям.
Ф- моим.... Ну... Тогда давай приготовим.... Точно гречку с мясом.
Р- ты уверен?
Феликс на этот вопрос лишь задумался опустив глаза.
Р- ладно, гречку так гречку
Уверено и с ухмылкой сказал Ромео.
Феликсу от этих слов сразу стало легче и веселей.
И они начались за готовку. Они наконец-то закончили с гречкой. И Феликс решил сделать салат.
Ф- мне кажется этого будет маловато для всех, я сделаю ещё салат.
С радостью сказал Феликс. И пошёл к холодильнику. Он наконец-то взял все ингредиенты и начал их нарезать. И тут нож соскочил и поранил палец Феликсу.
Ф- Ай!!! Блин....
И тут из пальца ручьём полилась кровь. Феликс страдал гемофобией, то есть боялся крови и тут в голове будто шум.
Р- что случи....я так и знал, подожди ~солнышко~ я тебе сейчас принесу аптечку.
Феликс не мог ничего сделать он просто смотрел дрожащими глазами на руку, от страха он чуть не уронил нож на собственную ногу. А Ромео уже принёс аптечку и стал вытаскивать перекись и бинт. То и как Ромео не хотел передвигать Феликса он со спины встал и стал обрабатывать палец. После чего он успокоил Феликса и сам начал нарезать салат.

Время проведённое вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя