Конец?

42 4 0
                                    

Утром они вместе в обнимку проснулись.
К- доброе утро...
П- доброе утро..
К- ты же помнишь, что сегодня мы идём с ночёвкой.
П- да, я зарание все собрал.
К- а я ещё нет... :<
П- я тебе помогу.
К- буду тебе благодарен. -^-
Всю ночь Габриэль снились кошмары, про другие различные измерения, с яркими красками, кровью, глазами, глюками и т.д Он часто просыпался от этого и в голове будто был шум. Казалось, что он не пытается занаво уснуть, а падает в обморок. Он часто пытался уснуть жадно глатая воздух. Его будто давило что то.  Он решил пойти спросить Данте об этом. Он шатаясь встал с подушкой и пытался дойти до Данте. Он прям почти дошёл до двери Данте, но упал будто резко потерял какие либо силы. Данте услышал странный грохот и пошёл проверить, что произошло. И увидел, как на полу почти без сил лежал Габриэль. Данте поднял Габриэля на руки.
Д- что с тобой случилось!?
Г-можно я с тобой посплю?...
Д- конечно...тебе кошмары, что-ли снились?
Г-угу
Д- ладно.
Данте понёс его в свою комнату и уложил спать. Уснуть Габриэль смог только в обнимку с Данте. Утром все собирались кроме Габриэля с Данте.
Ф- почему ты не собираешься?
Д- я не поеду. ...
Ф-а что послужило для этого причиной? :<
Д- Габриэлю не хорошо, я лучше останусь у прослежу за ним.
Ф- ладно, удачи!
Сказал Феликс пытаясь засунуть термос в карман. Данте пошёл заваривать Габриэлю чай. Ведь у эльфика болела и кружилась голова. Проснулся Габриэль вялый в холодном поту. Сказав, что ему не очень хорошо. И вот чай готов он добавил туда немного мёда и пошёл в комнату к Габриэлю.
Д- я пришёл!
Габриэль ждал Данте завернувшись в плед с головой.
Д- ну как ты?
Г-по крайней мере лучше чем ночью.
Данте подсел рядом с Габриэлем рядом подавая чай.
Д- попей, мне в раньше всегда помогало. _^_
Г-пасиба :>
Габриэль потихоньку пил чай иногда остужпа его. Данте лишь было приятно смотреть на Габриэля. Данте поставил на тумбу уже пустую кружку от чая.
Д-дай пожалуйста плед.
Г-на держи.
Габриэль снял с себя плед и передал Данте. Данте сел  сзади Габриэля и укутал его вместе с собой. Габриэль чувствовал тепло не только от тела Данте, но будто, что то согревало его внутри. Эльфик опустил ушки от удоволсвия и немного покраснел. Все уже как  минут 5 ушли. И Габриэль хотелось все больше проводить времени с Данте. Данте очень смущал предплечье Габриэля, ведь Данте держался только бы не оставить на них засосы. Габриэль очень хотел так сидеть вечно. Данте резко возбудился.
Д- слушай Габриэль, встань пожалуйста.... (////)
Г-???
Д-иначе у меня встанет... (//////)
Габриэль не понял очем идёт реч и просто поцеловал в щёчку сзади сидящего Данте, при этом сам почему то немного покраснел. Данте лишь почему то вздрогнул от поцелуя и у него по всему телу пошли мурашки. Габриэль вдруг почувствовал, что то под собой.
Д-* нет только не это..... *(////)
Г-что то не так? (///)
Д-* господи он такой милый, так и не удержаться...*(////)
Данте потянулся рукой к члену Габриэля.
Г-что ты делаешь?... (////)
Данте начал водить рукой по члену Габриэля. Из за этого у Габриэля пошли мурашки по всему телу и он покраснел. Его ушки будто сами зашевилились и задергались. Данте лишь продолжал двигаться по члену эльфика. Габриэль начал нервно дышать через рот выпуская еле видный пар. Данте лишь начал ускоряться. Габриэль начал тихонько стонать непонимая почему.
Г-Данте...может не надо...
Д- тебе же самому это нравится.
После этих слов Данте начал интенсивное делать движения, от чего у Габриэля окончательно встал. Данте начал делать засосы на шее Габриэля. От чего же Габриэль начал громче произносить стоны. У Габриэля все сильнее билось сердце и будто вырывалось. И вот время отставки Габриэль кончил. Голова Габриэля упала на плечё сзади седящего Данте. Габриэль нервно дышал смотря на Данте. Габриэль снял с себя футболку ведь ему было очень жарко. Данте повернул Габриэля к себе лицо, стянув с себя и с него шорты. Поднял ноги Габриэля к себе на плечи, а руки Габриэль поставил назад, как опоры. Данте смазал 3 своих пальца слюной и делал растяжку Габриэлью. Когда все 3 пальца спокойно входили, он аккурано вставил свой член. От чего у Габриэля вылетел резкий стон. Данте начал бить в Габриэля в одном темпе. От чего из Габриэля летело все больше стонов. Данте взял Габриэля за талию, и начал самого Габриэля подгонять под свой член. Габриэль нервно дышал и он был весь красный от стеснения. Его ушки были отпущены вниз, а брови встали домиком. Данте начал бить сильнее. Габриэль уже не мог держать стоны в себе и стонал открыто. Габриэля все больше стесняла эта ситуация как и Данте, поэтому они оба сидели с красными лицами.   И вот наконец Габриэль кончил, а за ним и Данте в своего "друга". Габриэль дрожал и нервно дышал. Данте лишь жадно глатал воздух. Габриэль повалил Данте побняв его. Так они пролежали минуты 5.
Г- у меня кстати голова не болит:), и что это сейчас было?....
Д- считай лечение.:}
Г-ладно., а это можно убрать?
Сказал Габриэль показывая на засосы.
Д- они сами пройдут, давай пока что нибудь приготовим.
Сказал Данте чтоб перевести тему ведь даже самому спокойному, как Данте было стеснительно об этом говорить. Они быстро оделись в тоже, что было, только Габриэль не смог найти  свою футболку, поэтому одел футболку Данте. Они вместе спустились на кухню. И Данте решил приготовить яичницу с колбасой.
Д- ты же не против  если я приготовлю яичницу?
Г-делай что хочешь.
Данте начал готовить для Габриэля и себя. Данте выложил яичницу, как два глаза две колбасы, как щёчки, и нарисовал кетчупоп улыбку. Выглядело это довольно мило.
Д- Габриэль, все готово!
Г-уже иду!
Габриэль сразу же пришёл к Данте.
Г- ухты!спасибо!
Сказал Габриэль садясь за стол.
Г-а наши когда приедут?
Д- завтра к вечеру.
Г-о тогда отлично!
Д- почему?
Г-мы сможем ещё больше времени провести вместеее!
Д- ¬^¬
Габриэль начал есть свой завтрак вместе с Данте.
Д- давай кстати сходим погулять?
Г-давай! :>
Данте с Габриэлем быстро собрались и пошли на прогулку. И заметили тот же самый ларёк с мороженным ( в котором покупали мороженное Феликс с Ромео)
Данте немного нагнулся операяясь на колени руками прикрыв от глаза с улыбкой сказал.
Д- хочешь мороженное тебе куплю?
Г-давай!а ты взял с собой деньги?
Д- да, какое мороженое ты хочешь?
Габриэль смотрел не на мороженное, а на их цены, ведь ему казалось, что это дорого. Он выбрал самое оптимальное фруктовый лёд.
Д- ты уверен?
Г-ну да.
Данте купил ему мороженое . Это был фруктовый лёд с арбузом красного цвета.
? - с вас 26 реблей.
Д- оплата картой.
? -.............. деньги прошли.
Д- спасибо досвидания
Данте подал Гаюриэлю его мороженное.
Д-*странно, почему он выбрал самое дешёвое? *
Г-спасибо Данте.
Д- незачто...э....
Габриэль взял весь фруктовый лёд в рот. Данте был поражён и немного покраснел. Габриэль лишь не понял почему Данте на него смотрит и сделал вопросительное лицо.
Г-*что то не так?может надо просто его лизать? *
Габриэль обычно покупали мороженное и он его спокойно ел, поэтому он был безпонятия, как есть фруктовый лёд. Габриэль вытащил из-за рта мороженное и начал слизовать по всей длине подтаявшие капли. Данте сильнее покраснел и у него встал.
Г-Данте все нормально?
Д- да...(/////)
Г-ты не заболел?
Д- нет все нормально...
Габриэль был все же не сильно уверен, но все же поверил Данте.
Д- дашь пожалуйста свою толстовку.
Г-да конечно.
Габриэль отдал. На время мороженное Данте что бы снять с себя толстовку. Габриэль отдал толстовку Данте. Данте её повезло на поясе, что бы не было видно стояка. И они дальше мило гуляли по парку. Данте с Габриэлем вместе сели на скамейку и Габриэль уже в кинул палочку от мороженного.
Д- Габриэль дашь пожалуйста потрогать свои ушки?
Габриэль кивнул и Данте уже потянулся к ушкам Габриэля.
Г-только...мгх!
Д- прости....забыл....
У Габриэля были очень чувствительны ушки из за его он произнёс не сильно громкий стон и его ушки опустились вниз,  сам он резко залил я красной краской. Во время прогулки они мило разговарили, но уже темнялось.
Г-Пойдём домой?
Д-давай.
И они вместе ушли домой. Оказалось, что они забыли посмотреть прогноз погоды зарание, и оказалось, что ночью должна быть гроза, поэтому они не остались на ночёвку. И вот у всех скрытая любовь, но в конце концов одни сами скажут, а других спалят.
________________________________________________
Ну вот и конец истории. Надеюсь вам понравилось. Если да то просто поставьте ⭐, мне этого будет достаточно. Если многим понравится то будет прода .

🎉 Вы закончили чтение Время проведённое вместе 🎉
Время проведённое вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя