Феликс увидел, что у Вару скоро др, а точнее через 2 дня и это идеальный план, ведь Зонтик даже не знает когда др у Вару и он захочет что нибудь ему подарить.
Через 2 дня
Вару идёт радостный к Зонтику и уже подходит к двери. * стук в дверь *
З- да заходите.
В- ты же знаешь что за сегодня день?!
З- вторник...
В- да, а ещё мой день рождения!!!!, ты же знал об этом?...
З- конечно да =_)
В- и подарок ты мне подаришь?
З- да =_)
В- ну и где он...
З- вечером подарю
В- тогда ладно..., я ушёл.
З- пока, и с днем рождения!!!
Вару ушёл прихлопнув дверь.
З-* блин как я мог забыть, он расстроится если я ему ничего не подарю..., точно Феликс у него всегда есть подарки *
И Зонтик отправился к Феликсу и он просто только вышел из ванной, как его встретил и затолкал обратно в ванную Зонтик.
З- Феликс спасай!!!
Ф- от кого?
З- я забыл про день рождение Вару, и не сделал подарок.
Ф- о не волнуйся к 7 заходи ко мне когда все будут есть торт, что бы он ничего не заметил.
З- ладно понял.
С этими словами Зонтик вышел из ванной комнаты поблагодарив Феликса.
Интересно что он мне даст.
И вот наступает вечер наудивление даже Пик ему подготовил подарок, он подарил томагочи зелёный.
В - ну и где мой подарок?!
З- давай ты в 8 зайдёшь в свою комнату там и будет подарок.
В- ладно так и проверим.
С этими словами не довольный Вару пошёл с Эльфиком за тортом.
З- вух...
З - в принципе почти 7, можно к Феликсу идти.
*стук в дверь*
Ф- Зонтик ты?
З- да, можно войти?
Ф- заходи.
З- так что с подарком?
Ф- сейчас я только найду его, вот!!, ну для этого надо кое что одеть. Подожди для этого Рома нужен, я сейчас..
С этими словами Феликс пошёл в соседнюю комнату за королём. А Зонтик остался и так не мог понять что происходит.
Ф- мы пришли!!.
Р- Зонтик можешь снять все верхнее бельё?
З- а может не надо...
Ф- тогда Вару останется без подарка...
З- ладно.
Зонтик начал потихоньку раздеваться. До тех пор пока не остался в одних трусах.
З- сойдёт?
Ф- да!,
Феликс достал из пакета костюм, и подошёл к Зонтику.
Ф- подними пожайлуста руки.
Зонтик поднял руки и Феликс смог надеть костюм. Костюм будто был сшит для Зонтика.
Ф- Рома помоги корсет затянуть.
Р- сейчас солнышко~
И вот Зонтик стоит как куколка только после распаковки.
Ф- и одень ещё пожалуйста эти чулки.
З- как скажешь...
Ф- Рома доставай косметичку.
Р- сейчас дорогой~
Ромео начал делать красивый румянец на щечках и носике. А так же заплёл два края чёлки косичками и соединил их сзади и это смотрелось очень мило. Так же платье само по себе было пышным, но коротким. Платье даже не доставало до колен. Да и для чулков такого вида который дал Ромео пришлось снять трусы, и одеть кружевные чёрные.
Ф- вот наконец то...
Феликс ему протянул пакет с игрушками.
Ф- только сам пожайлуста не смотри, и сейчас попытался не заметно зайти в комнату Вару, понял!?
З- да...спасибо...
После чего Зонтик вышел быстро из комнаты так чтоб его никто не заметил. И пробрался в комнату Вару.