Ухты посмелел хоть чуток

60 3 0
                                    

И вот без растяжки в хрупкого пасива был вставлен член и он начал набирать темп. Из Зонта были слышны очень хорошие и пронзительно стоны.
В- твои стоны для меня рай.
Сказал Вару ускоряя темп.
З- пожа.....луйста...помедленее....ах~..мг~
Но Вару его не слушался. Он перекинул руки трефового через собственную шею. И чтоб можно было быстрее двигаться Вару поднимал Зонта за пятую точку при этом мял её. Зонта были слышны стоны которые были ещё громче и чаще.
З- ам~... Ай~... Мг~... Ах~.
У Зонта уже закатывались глаза и был открыт рот откуда только больше выходила стонов в ответ на толчки Вару. Вару заткнул рот Зонта поцелуем в котором все ровно было слышно стоны. Зонт был на пределе поэтому он кончил раньше чем Вару. Вару кончил в своего "друга", после все этого Зонтик все ещё дрожал. Вару аккуратно развязал руки Зонтику.
З- я получается больше не девственник....
В - получается что да......
З- ладно терять больше нечего....
Зонтик встал на коленки перед Вару.
В- Ухты посмелел хоть чуток.
Зонтик начал облизывать головку смотря на реакцию Вару. Вару от этого только кайфовал. Поэтому Зонтик продолжил и брал не больше половины потому что член Вару ему казался сильно большим.
В- а почему только половину!?
З- он не поместиться в меня...
В- правда!?
Вару взял за голову Зонта и начал его водит до конца. У Зонта было хорошо видны капли слез на глазах. И наконец Вару кончил.
В- молодец!!! Видишь вместился.
После этого Зонтик под полз к Вару и они влились в страстный поцелуй. И вдруг они слышат... Открывание двери, а за ней Габриэль.
З - Габри выйди пожалуста(////)
После этого Зонтик с Вару быстро оделись. И Зонтик вышел.
З-а что ты тут делаешь?
Г-мне Феликс сказал если я услышу из вашей комнаты странные звуки то дождаться когда они прекратятся и открыть дверь.
В- бля нас спалили.
З- скажи пожалуйста что были странные  звуки, а это оказалось что Вару обрабатывал рану зелёнкой, я тебе за это фруктовый лёд тебе и Данте куплю.
Г- Данте.... Я согласен.
В+З- вууух.....

Время проведённое вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя