Ромео до прихода Феликса перебрал старые секс игрушки, которыми он даже не смог воспользоваться, и для них наконец-то пришло время. Он не хотел сильно вредить Феликсу так что зарание поставил на полку смазку которое он подписал, как крем что бы никто не понял. И вот наконец стук в дверь.
Ф- можно войти?
Р- конечно заходи.
После того как Феликс зайдёт окончательно Ромео решил что закроет дверь и ключ положить далеко в карман.
Ф- так по какому поводу ты меня звал.
Р- можешь принести чай, что бы легче об этом с тобой говорить.
Ф- да конечно.
Р- сахар в чай не добавляй мы лучше фруктозу добавим.
Ф- а она у тебя есть?
Р- да недавно купил.
Ф-тогда ладно.
Р-*ура, первая стадия плана почти сделана, я изночально предполагал, что он даже ни разу его не видел так что смогу насыпать виагры.*
Ф- уже несу
Р-отлично
Феликс вошёл в комнату с двумя кружками чая
Ф-куда лучше поставить?
Р- на тумбу
Ф- хорошо, а где фруктоза?
Ромео достал из кормана 2 пакетика и насыпал и половину пакетика насыпал себе. Другой пакетик он отдал Феликсу, тот насыпал себе целый пакетик.
Р- и я не хочу чтоб кто то подсматривал и подслушивал наш разговор, так что я лучше закрою дверь ладна?
Ф-я не против.
После этих слов Ромео запер комнату на ключ.
Р-* на упоковке было написано, что виагра подействует через 15 минут это надо учитывать *
Феликс к тому времени уже выпил пол крушки.
И Ромео запивая чаем говорил.
Р-слушай ты себя так не перенапригай, каждый совершает ошибки и это нормально.
Ф- я знаю просто...иногда хочется сделать все лучше....
Ромео продвинулся к Феликсу ближе и обняв сказал.
Р-запомни суецид не выход, если ты умрёшь, то как без тебя будет жить Зонтик и остальные клоны, в конце концов я. Я не переживу это.
Разговор длился около 10 минут.
Кружка Феликса давно стояла на тумбе пустая. Как и кружка Ромео. В обьятьях Ромео чувствовал, как виагра действовала на Феликса. У Феликса стала более тёплое тело, и его сердце начало все сельнее биться. Тут Ромео решил осмелиться и спросить.
Р- ты говорил что не натурал? Это правда?
Щеки Феликса быстро залились красным цветом.
Р- я тебя очень люблю, и очень надеюсь, что это взаимно.
Ф- я тебя тоже.
После этих слов они обнялись ещё крепче. Но вдруг Феликс почувствовал резкий жар исходящий от их тел и он уже хотел прирвать обьятие.
Ф- слушай как то жарко стало, отпусти меня пожайлуста.
После этого Феликс продвинулся к углу кровати, потому что там было прохладнее. Ромео понял что Феликс сам уже загнан в угол и можно начинать.
Р- и вправду жарко, я тогда сниму с себя лишнюю одежду, да и ты свитер можешь снять.
Ф- ты прав.
После этих слов Феликс снял с себя свитер, и ему было не так стыдно ведь под ней была всегда футболка на всякий случай. Ромео снял пиджак и бабочку, а кофту лишь сверху растегнув пугавицы. И Ромео начал на четвереньках медленно подходить к Феликсу.
Ф- Ромео ты меня немного пугаешь (/////)
Ромео лишь прижал его к углу кровати.
Р-тебе самому не надоело, наше отношения к королю и вальту, я же вижу что ты хочешь чего то большего.
От этого у Феликса только сильнее застучало сердце. Ромео залес рукой под футболку. Феликс очень стеснялся, но сделать ничего не мог, да и в ему самому это было приятно и это его возбуждала. Феликс нервно дышал. Ромео приближался губами к губам Феликса. И тут они приближались губами, и оставалась около 3 см. И тут они всплелись в поцелуй.