И Ромео это немного надоело, и он полез одной рукой к стояку Феликса. Как только Ромео прикоснулся к стояку Феликса, по всему телу Феликса пошли мурашки. И Ромео начал тихонько надрачивать что бы стоны никто не слышал. Из Феликса лишь приходили тихие стоны которые он пытался скрыть. Но Ромео начал набирать тепм.
Ф- Ромео... пожайлуста... По тише... Ах... Мммм...
Р- твоё тело говорит о другом~
И он начал ещё быстрее набирать темп. Стоны Феликса слышал не только Ромео, но и Зонтик за стенкой, который их подслушивал и немного волновался за Феликса. Член Феликса уже начал вибрировать, но Ромео не хотел останавливаться и наконец Феликс кончил. Феликс тяжело дышал, а Ромео ещё больше возбудился. И только Ромео хотел вставить в вишневую попку Феликса свой член. Как его прервал Феликс.
Ф- почему удовольствие получаешь только ты я тоже хочу~
После этих слов он повалил Ромео на кровать снимая его штаны, Ромео не хотел сопративлятся. У Ромео тоже был хороший стояк, он начал водить кончик языка по головке члена от чего Ромео ещё больше возбуждалься. Феликс потом смог взять его член на половину, ведь его член не помещался полностью в его ротик . После чего он так же кончил их веселье прирвал Пик.
П- Ромео выйди надо поговорить.
Феликс опять заткнул свой рот руками.
Р- да сейчас., прости солнышко мы потом продолжим.
Феликс лишь кивнул, чтобы Пик ничего не спалил. Ромео переоделся и вышел. Феликс решил незаметно переодеться и выйти. И тут из комнаты в это же время вышел Зонтик.
Ф- О Зонтя.
З- можно с тобой поговорить.
Ф- конечно :>
З- зайдём тогда ко мне.
Ф- я не против.
Они зашли в комнату и сели на кровать.
З- слушай, а это больно?...
Ф- что именно?
З- то чем вы сейчас с Ромео занимались (///)
Ф- так ты все знаешь?....
З- да....
Ф- ну если правда говоря, больше не так больно, как приятно. А почему ты спрашиваешь?
З- просто ты так стонал и говорил прекратить...
Ф- но потом понимаешь что хорошо что партнёр сделал наоборот.
З- просто вдруг меня Вару в кровать затащит....
Ф- в этом нет ничего страшного не волнуйся.
После этих слов Феликс обнял Зонтика.
Ф- ладно мне пора, спокойной ночи.