Зонтик смотрел на часы и видел, что скоро 8 и должен прийти и все же ему было интересно что внутри пакета. Ему надоело и он открыл.
З- что это? И зачем это Вару?
И внезапно дверь открывается а за ней стоял Вару.
В- опана какой сюрприз!, я бы не догодался что ты оденьшся ради меня так.
Попутно закрывая дверь на ключ говорил Вару.
З- правда? тебе нравится?.
В- очень, мой милый Зонтик~
Говорил Вару медленно приближаясь к Зонтику.
З- и кстати это ещё не всё!!!
В- а что же ещё?
З- вот и Зонтик протянул пакет с секс-игрушками.
В - что это? Аааа....точно!,* он мне будто говорит: трахни меня семпай, ах~**ну а не трахнуть такого даже грех *
Вару прижал Зонтика к стене. Зонтик не ожидал этого поворота и очень покраснел.
З- Вару... (/////)
В- ты же знаешь что это такое?
Говорил Вару показывая на анальные бусины.
З- если правда говоря то нет.
В- а сейчас ты и узнаешь.
Сказал Вару взяв того за талию и подняв.
З- Вару не надо.... Я не хочу.... Отпусти!ты чего делаешь!положи меня обратно!
В- хочешь чтоб я тебя отпустил!? Как хочешь.
После этих слов Вару кинул его на кровать.
В- будешь хорошо себя вести и не кричать то я не буду делать тебе сильно больно.
Зонтик после этих слов лишь попытался не сопративляться.
З- а это что?
Зонтик схватил рандомную вещь из пакета который лежал рядом.
В- сядь на корточки я тебе сейчас покажу.
Это вещь была ошейник с наручниками, которую логично не знал Зонтик.
В- первое это мы одеваем ошейник. Просовываем руки сюда и готова.
У Зонтика руки были за спиной, и если он пытался выбраться то он давил себе на шею.
З- а как выбраться от сюда?...
В- а зачем вылезать ты мне и так нравишься.
З- стоп...что!? Вару может отпустишь меня?...
В- не за что!
Вару лишь сильнее затянул ошейник.
З- Ай!...больно не души меня!
После чего Вару поставил Зонтика лицом к стене и достал анальные бусы.
В- ты сейчас узнаешь что это такое и для чего!
И Вару намазал анальные бусы смазкой и резко вставил.
З- Ах...
И даже после первого входа Зонтик тяжело дышал. А Вару возбуждали стоны Зонта тянки. Вару стал ускорять темпы.
З- прошу Вару.. Агх... Поменьше темп... Мф...
В- если хочешь то я вообще её вытощу
З- с радостью.
После этих слов Вару вытащил игрушку из анала Зонтика. И попутно начал снимать с себя одежду.
З- эй ты чего задумал?...
В- ну если играть ты не хочешь то давай по серьёзному, и мне кажется твои ажурные трусики надо снять полностью, а не просто отодвинуть от твоего анала.
И когда Вару сам разделся полностью он помогал снять трусы с Зонтика, ведь Зонтик был связан и ничего не мог поделать. Вару быстренько намазал свой член смазкой. И с перва он поставил Зонтика лицом к себе и посадил его на свой член.
З- мг....пожалуйста не надо...
В- будешь тихо стонать то не буду догонять тебя до предела.
После этих слов Вару взял за бёдра Зонтика и стал его приподнимать. И иногда Зонтик будто сам хотел сесть до конца. И Вару принадоел такой медленный темп, поэтому он его опракинул на кровать прираздвинув ноги он начал в него резко ебашить.
З- ах... Мг.... Вару.. мга...на пределеле.. Эх...
Но Вару только чаще его долбил. И что было не так слышно стоны он заткнул его рот поцелуем в котором все ровно были слышны стоны.
З- я...скоро не... Ах...
В- я тоже...
И вот наконец-то оба кончили и с облегчением выдохнули. Зонтик все ещё дрожал. С завязанными руками.
В- сейчас развяжу....готово..отдыхай.
З- спасибо.
Зонтик все ещё жадно глотал воздух. И увидел в пакете ошейник.
З-* интересно для чего он? Наверно тоже на шею. *
Зонтик попытался одеть этот ошейник Вару, но тот перехватил и завазял его на Зонтике.
З- кстати Вару какой у тебя цвет глаз?
В- не скажу!!
З- а если подрачу?..
Не задумовшись сказал Зонтик.
В- ну давай удиви меня.
На самом деле Зонтик не умел дрочить, и не имел понятие, что это значит.
З- ты меня только научи....
В- ты серьёзно!?
З- да...
В- как ты жил без знания этого?
З-....
В- ладно сейчас научу.
Вару взял смазку и начал надрачивать своему другу.
З- мг... М..
В- а ещё не ускорялся...
Вару начал ускорятся и Зонтик не выдержал и кончил.
В- так быстро?!
З- ну да...
В- ты же понял?
З- да , но лучше сделаю так.
После этих слов Зонтик нагнулся к члену Вару.
З- можно?
В- валяй..
Вару принял положение сидя. И Зонтик начал потихоньку облизывать головку водя по ней языком, после чего он брал в рот по началу головку, а потом до середины. Вару надоело что Зонт берет только середину. И поэтому он взял Зонта за голову и стал быстро водить с начала до конца. В конце концов Вару кончил Зонту в рот.
З- * и что мне сделать, проглотить или выплюнуть? Лучше проглачу меньше проблем будет *.
После чего Вару потянул Зонта за ошейник.
В- послушная собачка.
З- я старался.
И они вплелись в поцелуй