Стоит попробовать?

46 3 0
                                    

Феликс с Ромео пошли в комнату. Ромео достал косметический набор.
Р- сядь пожалуйста на кровать.
Ф- да конечно, сейчас.
Ромео достал тональник и убрал следы рук на шее, а так же покраснения от слез и мешки под глазами. Добавил немного пудры чтоб было не заметно, и скрасил все румянами. Ромео ничего не сказав протянул зеркало Феликсу.
Ф- спасибо, огромное спасибо.
Р- теперь никто ничего не заподозрит.
После этих слов Ромео с Феликсом пошли на кухню, где вместо них на удивление мыл посуду Зонтик. А все остальные клоны уже расходились по комнатам.
Ф- почему моешь посуду ты?
С некой радостью сказал Феликс.
З- я если вправду говоря сам понял что у тебя настроение испортилось и Ромео ушёл тебе помочь, и поэтому я решил тебе тоже сделать приятное поэтому за тебя помыл посуду.
Ф- огромное спасибо Зонтик, только можешь этот случай оставить в тайне.
З- Конечно.
Р- ты в итоге так ничего и не поел, иди поешь сразу легче станет. И потом можешь ко мне, зайти.
Ф- да конечно.
После этих слов Ромео ушёл к себе в комнату.
А Феликс принялся есть. И вдруг его отвлек Зонтик.
З- я же могу тебе доверять?...
Ф- конечно, а что случилось?
З- я просто не могу уже скрывать....  мне кое кто  нравится...
Ф- а ты об этом можешь мне сказать я ни кому не расскажу.
С улыбкой и подмигиванием сказал Феликс.
З- тогда зайди пожайлуста вечером когда тебе удобно будет.
Ф- конечно.
Феликс помыл за себя тарелку сам и пошёл к Ромео в комнату.
"до этого времени у Ромео"
Р-* гей?, он же это не просто так сказал, он получается кого то любит?, очень надеюсь что это я, он ведь такой мылый, хоть иногда и громкий, я бы его...., стоп я могу проверить, может устроить ему...., хотя он врятли будет рад..., все ровно стоит попробывать.
"на тот же момент"
Ф-Зонтик давай все таки ты мне сейчас скажешь?..
З- Ладно... Это Вару...., я тебе потом все обьясню ладно?
Ф- конечно

Время проведённое вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя