- Тааак! Не вертись, все уже почти готово!- скомандовала Ира, вновь окутывая меня новой порцией лака для волос. До жути едкий запах тут же врезался мне в рот и нос, и я начала кашлять- Шедевр готов!- восторженно провизжала она, поворачивая меня лицом к креслу.
Красивые локоны спадали на плечи, а передние пряди были красиво уложены где-то на макушке. Я убрала прядь волос, что лезла мне в глаза и мило улыбнулась своему отражению.
- Это сейчас самый хит, твой этот галерейщик умрет от увиденного,- произнесла девушка, закалывая мне в прическу еще несколько шпилек, от чего я взвизгнула.
- Он не мой и вообще, у нас просто деловая встреча,- зло произнесла я, размазывая блёстки по губам.
- А, ну да, конечно, в 9 вечера, в лучшем ресторане города, конечно-конечно,- и девушка громко рассмеялась.
- Так, ну ладно, Ир, я побежала,- я, целуя девушку в щеку, схватила сумочку с крючка и выбежала из комнаты.
- Подруга, подожди! Шанс встретить такого мужика бывает только раз в жизни!
Услышав это, я, засмеявшись, прикрыла рот рукой и выбежала на улицу. Отряхивая свою чёрную сумочку от побелки, я совершенно не глядела под ноги, пока не уперлась во что-то. Подняв глаза, я увидела перед собой Тимура. Парень с улыбкой окутал меня своим взглядом.
- Привет, Ев, куда спешишь? Давай сегодня сходим в парк, там, говорят, диджей приезжает, потанцуем.
- Извини, Тим, мне некогда,- сказала я, обходя парня. Я ускорила шаг и уже совсем скоро завернула за угол.
***
Парень отодвинул стул, давая мне возможность сесть на него. Я мило улыбнулась смотря на парня, что присел напротив меня и раскрыл меню. Через мгновение нам принесли наш заказ: два салата и бутылку вина.
- Данил Вячеславович, вы действительно верите в то, что утерянные картины Федотова существуют?
- Ну...,- он, наливая в мой бокал красное вино- пока это лишь догадки. К сожалению, никаких конкретных фактов нет,- он медленно обхватил пальцами тонкий хрустальный бокал- Поэтому моя работа больше похожа на охоту за призракам,- сказав это, он издаёт легкий смешок.
- Ну если есть хотя бы малейшая вероятность найти эти картины, то, чёрт возьми, я с вами,- я, касаясь своим бокалом его, от чего послышался громкий и мелодичный «дзынь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда мы наедине.
Teen FictionДанил Милохин- человек, которому посчастливилось родиться в семье, которой принадлежит одна из самых успешных пиар-компаний в России и за ее пределами. Он красив, богат, получил прекрасное образование. Но пока что не спешит вливаться в дела компании...