— У него просто шок,— произнёс врач, смотря вслед ушедшего парня.
— Ладно, ну может я что-то могу сделать...? Сдать кровь, например, или что нужно?— взволнованно Сергей.
— Нет, ничего не нужно , пока идите домой и отдыхайте, до утра информации больше никакой не будет,— произнёс врач, хлопая Сергея по плечу.
***
Милохин вошел в квартиру шатаясь. Алкоголь давал о себе знать. Елена Николаевна, неподвижно стояла около окошка и смотрела в темноту. Услышав скрип открывающегося бара, она тут же перевела взгляд на сына. Тот достал стеклянную бутылку, до самого горлышка наполненную самогонкой. Поднося его к губам, он сделал два больших глотка, хмуря при этом брови.
— Что-то ты сегодня рано...,— произнесла она, но ответа не последовало, из-за чего она взволнованно повернулась к нему.— Данил!— уже более строго сказала она, смотря на сына, который наливал спиртное в хрустальный бокал. Закрыв лицо рукой, он провёл ею по волосам до самой макушки.— А ну ка посмотри на меня!— строго произнесла она.— Пока ты еще способен соображать,— она взяла пальцами его подбородок поворачивая на себя— посмотри на меня! Где твоя жена!? Где Саша!? Я тебя спрашиваю где Саша?! Зараза!— грубо выдала она, отбрасывая его лицо от себя.— Хочешь спиваться – дело твое, только не в этом доме!
Через мгновение она услышала всхлипы и шмыганье носом. Не понимая, что происходит, она снова удивленно и в тоже время напугано посмотрела на сына.
— Что случилось?!— она, дрожащим голосом.— Данил, что произошло?
— Ева... ум-мирает,— дрожащим голосом сказал Милохин.
— Что?
—Я ее...я ее убил,— выдавил из себя он, бросая бокал на стол, от чего тот с грохотом разбился.
Елена Николаевна не веря его словам, словно в ступоре села за стол не сводя глаз с Дани.
— Подожди, а где Сашенька?— после долгого молчания произнесла она.
—Он у этой... как ее...у Иры,— парень потирая глаза.— Я поехал в больницу, он там, а Саши там не было ...
— И что?
—Такого вообще не должно было быть...,— парень начиная плакать— я поджег магазин...
— Как поджёг?— по телу Елены Николаевны тут же прошелся лютый холод.
— Там бензин... Страховок целая куча,— он, облизывая губы— Продать никак нельзя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда мы наедине.
Teen FictionДанил Милохин- человек, которому посчастливилось родиться в семье, которой принадлежит одна из самых успешных пиар-компаний в России и за ее пределами. Он красив, богат, получил прекрасное образование. Но пока что не спешит вливаться в дела компании...