POW Ева.
Такой маленький, крочешный кусочек моего счастья лежал у меня на руках. Ручки были одеты в небольшие варежки, носик приятно сопел, а глазки все очень внимательно исследовали. Осторожно я поцеловала его в лоб, прижимая к себе. Данил так и не позвонил, только отправил смс-ку, что задержится.
— Ну как вы сегодня?— радостно сказала медсестра , вошедшая к нам в палату— Выходите в коридор с малышом, мы сейчас будем кварцевать.
— Все хорошо, ест, спит.
— Это хорошо, но нужно чаще проветривать,— я кивнула , целуя малыша в лоб, медсестра раскрыла шторку и восторженно произнесла,— вот это да, слушай, я такое только в кино видела, иди-ка глянь,— я медленно подошла к окошку — не я конечно разных сумасшедших папаш видела, один до 4 утра песни орал, другой на снегу «Поздравляю» вытоптал, но такое.
На асфальте корзинками с розами было выложено «Спасибо, любимая!»
— Наш папа не приехал,— я расстроенно смотря на ребенка. Неожиданно у меня зазвонил телефон, я отошла от окна поднося гаджет к уху— Данил? Это ты?— я радостно смотря на медсестру та, раскрыла широко глаза с улыбкой указывая на меня, потом на окошко удивилась.— А как ты узнал...
— Дорогая, прости меня, пожалуйста, что так получилось, я правда очень хотел приехать, но появились срочные дела...
— Я даже представить себе не могла, как ты узнал?
— Ирка мне позвонила,— он смеясь, а я улыбнулась , в который раз понимая, какая у меня хорошая подруга.
— Но ты же в Нижнем Новгороде, как?— я радостно моргая глазами— Я люблю тебя,— сказала я тихо улыбаясь при этом, сбросов я посмотрела на малыша— Нам папа сюрприз сделал,— произнося это я снова подошла к окошку любуясь цветами.
POW Данил.
— Блять, вы что не можете ехать быстрее?— зло кричал я на водителя, который медленно проезжал на еще один миллиметр вперед, так как впереди была большущая пробка.
— Молодой человек, пробку я не могу разогнать руками,— сказал старикашка смотря в лобовое стекло.
— Да понимаю, я понимаю,— я сжимая руками телефон— Просто у меня жена родила и я должен быть с ней рядом!
***
Спустя каких-то четыре часа я был уже в городе, позвонил чокнутой подруге Евы и узнав, что Ева у нее я тут же поехал к ней. Дойдя до нужной двери я быстро позвонил в дверь, дверь открылась и я увидел, ту самую разгромщицу вазы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда мы наедине.
TienerfictieДанил Милохин- человек, которому посчастливилось родиться в семье, которой принадлежит одна из самых успешных пиар-компаний в России и за ее пределами. Он красив, богат, получил прекрасное образование. Но пока что не спешит вливаться в дела компании...