— Сашенька, а знаешь как я познакомился с твоей мамой? — произнёс я, держа сына за ноги, чтобы тот не упал с моих плечь— Она смотрела на меня тогда так... И так красиво улыбалась, что я чуть не умер от любви к твоей маме.— Перестань, что ты такое говоришь? — смеясь произнесла я. — Пойдёмте скорее домой, мама волнуется.
—Сашка, бабушка твоя волнуется, пш... Включить турбины, мы идем к бабушке! — прокричал Милохин.
POW Ева.
— Ева, расскажи мне, что случилось..., — произнесла мама, а я закусив губу убрала гаджет в карман. —Что с Сергеем произошло? Из-за Данила?
— Я не знаю, мамуль, он все время меня подозревает в чём то, ревнует к Данилу скорее всего... Мне очень больно, больно за себя и за него...
— Ева, любишь ведь ты его..., — я медленно кивнула, вытирая слезы с щеки.
POW Данил.
Я сидел на улице за столом с мамой Евы, она заваривала чай с травами и этот приятный аромат проник мне в нос, бадоража все мои рецепторы. Кружка, из которой белой струйкой шёл пар, стояла напротив меня. А я, водя пальцем по её ободку, смотрел в даль. Ева и Сашка уже спали, я перед этим заглянул к ним, целуя их. Мне составила компанию мама Евы как оказалось, она тоже страдает от бессоницы, поэтому, решила составить мне компанию.
— Знаете, а я ведь Еве очень многим обязан. Если б не она и Сашка, где бы я щас был? Я просто хотел помочь ей, поддержать, показать ей, что она не одна, только все испортил... Я понимаю, что мне нужно уехать и прямо сейчас, — я крепче сжал в руке кружку с чаем.
— Данил, никуда я тебя не отпущу, — произнесла мама Евы— И ничего ты нам не испортил, — её рука осторожно легла на мою, я вздрогнул, поднимая на неё свои глаза, а она лишь мило мне улыбнулась, отхлебывая чай.
POW Ева.
— Ох, милая моя, с тобой мне так легко работать, — произнесла мама, раскатывая тесто— что ты нос повесила? Улыбнись! Данил, дом весь покрасил, не на шаг от меня не отходит, угодить хочет, — произнесла мама, улыбаясь заправила прядь волос за ухо.
— Мама, мама, дедушка приехал! — прокричал Сашка, я бросила полотенце на стол и быстро побежала во двор. — Дедуля! — малыш радостно завизжал, прыгая на руки к старику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда мы наедине.
Teen FictionДанил Милохин- человек, которому посчастливилось родиться в семье, которой принадлежит одна из самых успешных пиар-компаний в России и за ее пределами. Он красив, богат, получил прекрасное образование. Но пока что не спешит вливаться в дела компании...