*Утро*
Открыв дверь магазина, придерживая ее ногой я завезла коляску с Сашенькой внутрь. Собрав специальную игровую люльку, я посадила малыша внутрь насыпав туда ему его игрушки. Мальчик мило улыбнулся, издавая милейшие звуки. Я поцеловала его в макушку начиная выкладывать из своей сумки бумаги и прочие вещи.
–Привет!— услышала я позади себя голос Сергея, провернувшись я увидела его радостное выражение лица, от чего сама улыбнулась.
— Здравствуйте!— так же радостно сказала я.
— Это тебе!— он вытаскивая из кармана деревянного динозавра, малыш радостно заулыбался начиная протягивать руки к игрушке, но Сергей отдал ее мне— Сначала у мамы разрешение спроси, солдат,— он гладя малыша по волосам — А для лавки я чуть позже завезу,— я кивнула.
— Да ладно вам, не торопитесь.
— Вот еще что, Ева, я сегодня уезжаю, вопросы по поводу магазина обсудим позже.
— Хорошо,— я смотря за спину Сергея.— Здравствуйте,— произнесла я, смотря на вошедшего мужчину.
— Здрасте,— в ответ он.
— Проходите,— я с улыбкой.
— Девушка, а можно вопрос?— он осматриваясь по сторонам .
— Ев, ладно я пойду, когда вернусь позвоню,— Сергей помахал мне рукой— И не забывайте об охране, это не шутка.— и вскоре скрылся.
— Слушаю вас,— я переключаясь на мужчину.
— Скажите, а что было бы уместно на похоронах?— улыбка с моего лица тут же исчезла, я опустила глаза в пол.
— Н-на похоронах? Не знаю, у вас что-то случилось?— я заглядывая в его мрачное лицо.
— Случилось, но не у меня ,у вашего мужа случилось,— я вздрогнула — у него большие проблемы, он мне много денег должен , проиграл все, а отдавать не спешит,— я отвернула от него лицо, закусывая губу.
— Данил должен вам денег?— наконец вымолвила я.— Причём здесь похороны?
— А как вы относитесь к теории, что дети расплачиваются за грехи своих родителей?— по телу тут же побежали мурашки, когда он перевёл взгляд на ребенка— вот меня, она пугает...
— С-сколько Данил вам должен?!— крикнула я подбегая к кассе
— А ты богатая буратинка?— он издавая смешок— Откуда у тебя деньги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда мы наедине.
Novela JuvenilДанил Милохин- человек, которому посчастливилось родиться в семье, которой принадлежит одна из самых успешных пиар-компаний в России и за ее пределами. Он красив, богат, получил прекрасное образование. Но пока что не спешит вливаться в дела компании...