POW Ева.
Я сидела напротив большого холста, выводя на нем красивые линии. Сашенька играл рядом с машинками. Неожиданно дверь скрипнула и открылась.
— У нас гости?— произнесла я, ровным голосом.
— Ну да,— парень смеясь.
— Мне показалось, это голос Юли был?
— Ну да, Юлька! А я тебе что, не рассказывал? Совсем замотался,— Милохин, беря Сашку на руки.— Ты представляешь, Юля приехала и купила дом рядом с нами, теперь мы соседи,— я нехотя кивнула отводя головы в сторону.
— Что она теперь всегда здесь жить будет?
— Слушай, я... давай потом поговорим на эту тему, Сашенька, прочитаешь тете Юле стишок?– мальчик кивнул — Ев, ты спустишься пообедать с нами?
— Нет, спасибо,— я безразлично .
— Ну а мы пойдем!— Милохин радостно.
POW Данил.
— А вот и наш Саша!— я занося ребенка в зал, Юля широко улыбаясь пожимая малышу руку, а мама посмотрела на меня с улыбкой — Так, Сашенька, расскажи стишок тете Юле...
— А бабушка кикимора!— визжа крикнул мальчик, я в шоке уставился на малыша.
— Что ты сказал?— непонимающе выдала мама.
— Кикимора ты,— повторил малыш, а на лице Юли тут же выскочила огроменная улыбка.
— Сашенька, ну как же так? Кто тебя этому научил? Ну ка извинись,— обиженно Елена Николаевна.
— Папа, когда разговаривал по телефону,— промямлил мальчик хватая ручкой яблоко со стола, он ловко спрыгнул во стула убегая в неизвестном направлении.
***
— Кикимора!— смеялись выдала моя спутница впуская меня в свой дом.— Ты слышал!?— она бросая ключи на тумбу— Господи, ты видел лицо своей мамы?
—А я считаю, что он прав, мама всех достала,— произнёс я, начиная нежно целовать шею девушки.— Послушай, наконец,— я жадно хватая ее на руки, а она вскрикнула— я просто минуты считал, когда этот ужин закончится,— я сажая девушку, на кухонный стол
— Данил! Дань! Да подожди!— она отталкивая меня— Что мы с тобой, как подростки? Может ты выпить хочешь?
Она спрыгнула доставая из холодильника вино.
— Я тебя хочу,— страстно я, обнимая ее зв талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда мы наедине.
Teen FictionДанил Милохин- человек, которому посчастливилось родиться в семье, которой принадлежит одна из самых успешных пиар-компаний в России и за ее пределами. Он красив, богат, получил прекрасное образование. Но пока что не спешит вливаться в дела компании...