5.

606 27 82
                                    

Медленно я поднималась по ступенькам в огромный особняк. Территория была просто огромная, огорожена высоким забором. На территории много разной растительности, напротив дома фонтанчик, а Данил еще успел похвалиться бассейном. Приобняв меня за талию, он медленно открыл дверь в дом, впуская меня во внутрь. Зайдя, мне на глаза тут же попалась женщина, лет 50, она была одета в черную юбку, красивую голубую блузку, белый пиджак и туфли на каблуках. Женщина, держала в одной руке телефон. Улыбка, которой она изначально одарила нас тут же спала и женщина сделала очень удивленное выражение лица.

— Мам, познакомься- это Ева, моя невеста,— я приветливо улыбалась женщине, а та все еще никак не могла отойти от шока.

— Здрасте,— спустя минуту выдала она, а я ей еще шире улыбнулась , произнося тоже самое.

— Елена Николаевна, я очень рада с вами познакомиться, Данил очень много о вас рассказывал, — парень взял из моих рук сумки ставя их на пол.

— Даня и вправду решил сделать мне сюрприз,— закусывая губу сказала женщина.— Только я слышу о вас впервые...

— Ева- талантливый искусствовед, так что я думаю вам есть о чем поговорить,— парень поцеловал меня в макушку.

— А почему ты мне раньше не рассказал, сколько ты еще собирался молчать?— Данил занес в дом еще несколько вещей.

— Ни сколько, просты мы совсем недавно решили жить вместе.

— Правда?— с удивлением сказала она, а я закивала еще шире улыбнулась, думаю, что с ней мы с лёгкостью найдём общий язык.— Прекрасно, ну...знакомы вы наверное давно? А как вы кстати с Данилом познакомились?

Я уже было открыла рот, переводя взгляд на парня, но тот крепче прижал меня к себе.

— Мам, может мы пройдём за стол присядем? Не у порога же допрос устраивать?,— мать Милохина кивнула отходя давая нам возможность пройти дальше в дом.

Красивые картины, стулья сделанные наверняка из дорогущего дерева. Скатерть прошитая золотом, паркет и лестница, ведущая на второй этаж. Данил отодвинул мне стул, предоставляя возможность сесть, я засмеялась садясь напротив него, а между нами села его мама.

— Я по образованию искусствовед и вот с Данилом познакомились у меня на работе,— переводя взгляд на парня, который мило подмигнул мне , отправляя в свой рот вилку с салатом.

когда мы наедине.Место, где живут истории. Откройте их для себя