31.

189 12 0
                                    

— Я ,вроде ,радоваться за нее должен , а мне все равно,— произнёс я, гладя руку лежавшей около меня Юли.— Смотрю на нее, а думаю только о тебе...Боюсь, что...скоро она все поймёт,— я тяжело вздыхая

— Ну, послушай, ну если она встала на ноги , то ты можешь порадоваться за свою Еву, ну поживи месяц, второй, чтобы не шокировать ее сразу , да и подавай на развод,— я цокнул, отводя глаза в сторону.

— Юлька, если б все было так просто...Если б развод мог все решить...Господи... Господи, как мне все это надоело,— я вздыхая закрыл рукой лицо.

— Да ну ладно, все, не думай об этом...

POW Ева.

Я сидела в зале и сшивала для Саши очередную игрушку. Малыш игрался рядом, что-то напевая себе под нос.

— Ну, как ты этого зайчика назовёшь?— я улыбаясь, покушала сыну игрушку.

— Мистер пухлик,— радостно сказал малыш.

— Ну, ему подходит это имя,— я улыбаясь.

Неожиданно он резко положил мне на коленки ножницы, я вздрогнула, а перед глазами поплыла знакомая мне до этого картинка.

«

—С-сколько Данил вам должен?!— крикнула я подбегая к кассе

— А ты богатая буратинка?— он издавая смешок— Откуда у тебя деньги?

— Не ваше дело! Сколько Данил вам должен!? Я все отдам!— я быстро выдвигая кассу.

— Ну давай сначала посмотрим сколько там есть,— он подходя к прилавку.»

Я моргнула, но голова снова ужасно заболела и я закрыла глаза.

— Видишь малой, какие у тебя родители...— медленно сказал он, а я тут же схватила ножчины направляя острие на мужчину.

— Не подходите к ребёнку!— прокричала я.— Отойдите!

— Тихо ,тихо ты ножницы то положи , а то не дай бог еще поранишься,— он резко схватил мою кисть из-за чего ножницы выпали из моей руки, а он в это же мгновение прижал меня к стене.»

Я открыла глаза, хватаясь рукой за диван, из глаз потекли слезы, а рот открылся, начиная глотать воздух в легкие. В дом зашел Данил.

— Дань, послушай, кажется я вспомнила тот день когда...,— парень поцеловал меня в щеку— послушай, это важно...Тот день, когда был пожар.. Там был человек, который угрожал

когда мы наедине.Место, где живут истории. Откройте их для себя