34.

233 17 7
                                    


— Мне плевать, что ты будешь делать! На коленях перед ней ползай, прощения проси, но ты должен вернуть мне моего внука, слышишь?!— кричала на меня мать, а я, как последний, неудачник выслушивал все это.

— Мам, послушай, я и так стараюсь, я все делаю, но теперь я действительно не знаю, что мне делать!— крикнул я, бросая на стол, полотенце я выбежал из ее кабинета громко холопая дверью.

Я достал из кармана гаджет, в очередной раз пытаясь дозвонится до любимой, гудки, гудки и вот она сбрасывает. «Черт! какой же я кретин, о чем я только думал, когда прыгал к Юльке в кровать. Она сейчас может быть где угодно, а хотя? Ирка! Точно! Как я раньше об этом не догадался!» Выбежав из дома, я сел в машину вставая ключь в зажигание.

— Я найду тебя, вот увидишь!— с улыбкой на лице сказал я, нажимая на газ.

***

— Привет! Я знаю, что Ева у тебя! Ева!? Ау, я знаю, что ты тут!— прокричал я, вламываясь в квартиру Ирки, девушка, стоя в одной пижаме непонимающе оглядела меня с ног до головы, а после нескольких секунд молчания произнесла.

– Так, а ну пошёл вон! Мне Ева уже все про тебя рассказала, сексист гребённый, вали к своей Юльке и сосись с ней сколько тебе влезет, а к Еве больше не лезь!

— Послушай меня,— произнёс я, заглядывая ей прямо в глаза — Если ты сейчас же не скажешь мне, где находится моя жена, то ты, моя дорогая, пойдёшь , как соучастница преступления.

– Что?

— А то, за соучастие в краже ребенка, срок ты отсидишь не маленький,— я щюря глаза – советую тебе быть благоразумнее.

– Пошел вон!— прокричала Ирка, выталкивая меня на лестничную площадку, дверь захлопнулась, а я лишь ударил по ней кулаком.

— Сука!— крикнул я, от чего мой голос разлетелся по всей лестничной площадке, на последок я пнул дверь кроссовком, уходя из помещения.

POW Ева.

— Ну и что ты теперь будешь делать?— услышала я голос Ирки в трубке, а у самой наворачивались слезы.

— Не переживай, Ирка, все будет хорошо, главное — у меня есть Сашка, а у него я и больше нам ничего не нужно,— произнесла я, вытирая нос рукой.

— Ты не боишься, что твоя недосвекровь, с муженьком станут искать тебя, кстати, он приходил ко мне и был явно очень зол на тебя, представляешь, он угрожал мне, что я якобы пойду, как соучастница преступления.

когда мы наедине.Место, где живут истории. Откройте их для себя