13

349 20 2
                                    

POW Ева.

*Сон*.

Данил скинул с меня футболку, и я оказалась в одном лифчике. Робость и страх, одолевали меня, но парень неожиданно положил мою руку себе на промежность и мне сразу стало понятно, что он дико возбуждён. Расстегнув лифчик, он осторожно стянул его, быстро хватаясь руками за мою грудь. Мы оба уже были в нижнем белье, схватив меня за попу, Даня поднял меня на руки,он опустил меня на кровать. Сбросив с меня мои трусики, парень удобно пристроился между моих ноги, осторожно проводя указательным пальцем по половым губам, а потом медленно вошел в меня. Я застонала, изгибая спину, при этом закусила губу.

Стянув с себя боксеры, он удобно сел на кровать, пододвигая меня за ноги к себе, он развёл их руками. Подставив свой член к проходу, он начал медленно входить в меня. Милохин положил руку мне на бедро, начиная медленно притягивать к себе, дабы глубже войти в меня. Я вскрикнула, а Даня остановился, выходя из меня.

Наклонившись к груди, он начал облизывать соски, доводя их до отверденения. Подняв на меня глаза, он заглянул в мои и так до боли напуганные глаза, сердце бешено колотилось в груди. Его губы накрыли мои, язык проник мне в рот, начиная все исследовать, я издала стон, так как указательный палец парня, коснулся клитора. Снова приняв исходное положение, он взял в руку свой агрегат, подставляя головку к проходу, начал его выталкивать.

— Не бойся,— успокоил он меня— это просто миф, что там есть шторка, на самом деле дырочка есть, просто ее нужно постепенно растягивать...

Через несколько мгновений он вошёл, я от боли вскрикнула, сильно сжимая его руку. Толчки парня были плавными и нежными , он старался не принести мне боли и у него это получалось. Парень сжал одной рукой мою попу, а другой талию, и начал двигаться быстрее. Удовольствием росло, я начала довольно постанывать. Сердцебиение учащалось вместе с моим дыханием. Я обхватила шею парня руками, заставляя войти в меня еще глубже...

POW Данил.

Забежав в больницу, я увидел врача. Я подошел к нему и увидел, что с ним уже беседует какой-то парень. Пристроившись позади, я стал подслушивать их разговор.

— Ну вашей жене уже лучше, угроза жизни миновала.

— Хорошо, а ребёнок?— произнёс рыжий парень, кладя руки на пояс.

когда мы наедине.Место, где живут истории. Откройте их для себя