39.

218 25 2
                                    

POW Ева.

— Алло! Данил, я сейчас не могу говорить, я с Сергеем на переговорах, что случилось?

— Мне няня Алисы с тренировки позвонила, сказала, что ей плохо,—Милохин нервно в трубку.

— Дань, но я сейчас не могу уйти,— шопотом выдала я.— А ты где?

— Да я в пробке стою, около аэропорта,— нервно парень– я уже никуда не лечу, но когда приеду в больницу не знаю, Ев, смотри, ее отправили в больницу, около тебя, я тебя прошу, умоляю, пожалуйста, сходи туда, Евочка, пожалуйста,— умолял парень.

— Данил, ну я...,— я оглядываясь по сторонам.

— Ева, я тебя умоляю, я первый раз в жизни так тебя прошу.

— Хорошо, хорошо, я еду, успокойся,— выдала я, медленно выходя за дверь кабинета, Сергей в порыве своего спора, с новым " коллегой " даже не услышал, как я ушла.

***

— Извините, извините!— кричала я, подбегая к медсестре— к вам сегодня девочку привезли с острой болью в животе,— тяжело дыша выдала я, опираясь о стену.

— Да, её осмотрел наш главный врач,— спокойно она, прижимая карты к руке.

— Он сейчас в палате?

— Нет, назначения сделал и ушёл,— я кивнула , на последок спросила номер палаты, а потоп быстрым шагом полежала в нужную мне сторону.

Открыв дверь палаты, я на ходу одела халат тут же подбегая к лежавшей на кровати девочке. Присев с ней рядом, я взяла ее за руку слегка сжимая.

— Алиса, как ты?— нежным голосом выдала я, гладя ее по волосам.

— Привет, а мама скоро придёт?— хрипло она, смотря своими грустными глазками.

— Скоро, скоро, пока мамы нет, я поговорю с твоим врачом,— произнесла я, поправляя одеяло.

— А ты маме позвонила? А папа уже уехал?— засыпала меня вопросами малышка.

***

— Алиска, привет! Все, папа пришел!— произнёс Данил, неожиданно касаясь моего плеча от чего я вздрогнула.— Ев, а почему у нее такой жар?

В это мгновение в палату вошёл врач с медсестрой. Я сразу вскочила подходя к нему, но он обошёл меня, подходя к Данилу.

— Вы отец?— парень кивнул— у вашей девочки аппендицит, а судя по температуре уже перетанит,— врач трогая девочку.

когда мы наедине.Место, где живут истории. Откройте их для себя