10.

409 20 0
                                    

POW Ева.

Я медленно спустилась по ступенькам, присаживаясь на стул. За столом уже сидели Данил и Елена Николаевна, мама суетливо бегала то в одну сторону, то в другую, принося из кухни разные вкусности.

— Доброе утро,— произнесла я, стараясь не поднимать глаза на мать Данила.

— Уже не доброе утро, а добрый день, не нужно так долго спать,— сурово сказала Елена Николаевна, а я лишь проглотила ее слова, принимаясь за завтрак.

Через несколько мгновений мама моего жениха покинула нас под предлогом того, что у нее появились очень срочные дела. А у меня меж тем появился прекрасный шанс снова поговорить с Данилом. Когда шаги моей свекрови вскоре стихли, я пересела на другой стул, чтобы оказаться напротив Данила тихо произнесла.

— Хочешь, сегодня вместе сходим в больницу, я сделаю тест, и ты убедишься, что все это неправда.

— Ев, у меня сегодня очень много дел,— он, листая каталог, попутно начал тыкать пальцами по экрану гаджета.

— Ну давай тогда... просто сходим погулять, пока ты еще не начал работать,— я, кладя свою руку на его.

— Уже начал,— он, поворачивая гаджет экраном ко мне.

— Понятно,— безразлично ответила я. Медленно поднявшись со стула, я быстрыми шагами вышла из дома.

***

Я прогуливалась по улице, ветер приятно обдувал волосы, солнце ярко светило прямо в лицо, заставляя меня жмуриться. То и дело около меня проходили мамочки с колясками, дети бегали и играли в различные игры. Неожиданно около меня оказалась большая овчарка, я замерла на месте, стараясь не шевелиться. Послышались крики и через мгновение около меня оказался высокий рыжий парень.

Он, широко улыбаясь, положил руки на колени, опустил голову вниз, начиная налаживать дыхание. Собака загавкала, радостно виляя хвостом. Я улыбнулась ему в ответ.

— Ральф, вот ты где!— он потрепал собаку за уши.

— Здравствуйте!— я улыбнулась парню, а тот перевёл взгляд на меня и мило улыбнулся в ответ.

— А я тебя везде ищу, — это парень адресовал собаке, — Здрасте,— это, по всей видимости, парень сказал мне, беря с асфальта поводок,— он что сидел прямо тут около вас?

когда мы наедине.Место, где живут истории. Откройте их для себя