Она считает свою жизнь бессмысленной. Её мир потерял первоначальные краски после смерти родителей. Это сложнейшая трагедия, которую она пережила, или до сих пор пытается пережить?
Автокатастрофа.
Об этом гремели все телеканалы, пресса, журналисты. Сволочи.
Нет, её семья не была известной. Просто сама катастрофа была весьма странной. В полиции работники скидывались на одну и ту же версию: «несчастный случай». Весьма странно. Такое чувство, будто это было заранее спланировано. А ещё странно, что родители девушки вели себя так, будто знали, что смерть неизбежна. Постоянно говорили ей о том, что она должна быть осторожной, сильной. Говорили о том, что она должна обдумывать каждое решение, с которым девочка, возможно, сможет столкнуться.
На тот момент тринадцатилетняя Ронни не совсем понимала значение этих слов. Да и сейчас. Прошло три года. Она позабыла об этих словах. Сейчас её ничего не волнует. Почти ничего.
У неё есть старший брат. Дил - двадцатитрехлетний парень - это и есть то самое «почти», которое её волнует. После смерти родителей он стал грубым, молчаливым, строгим по отношению к младшей сестре. Раньше они много общались, вместе гуляли. Она могла ему многое рассказать, довериться. А он, в свою очередь рассказывал различные истории, смешные случаи из своей жизни. Он любил её и в ней души не чаял. Да и сейчас, он её по-прежнему любит, но Ронни этого не замечает. Она живет с мыслью о том, что брат просто пытается делать всё нарочно. Эти непонятные ограничения в общении, проверка телефона в конце каждой недели. Строгий распорядок дня... прогулки с одноклассницами четко по графику и точно указанному времени. Такой контроль просто выводил её из себя. А последней каплей стали многочисленные переезды. Постоянная смена жительства. Каждый раз, каждый чертов переезд она пыталась ужиться в новом месте. С новыми людьми. Ей было трудно, ужасно трудно. Ронни, часто срываясь на брата, пыталась поговорить с ним. Достучаться до него, выпросить ответ, хотя бы на один из многочисленных вопросов: Почему они обязаны жить, как беглецы? Почему он ограничивает её во всем? К чему этот контроль? Почему она не может жить, как нормальный подросток? Все эти вопросы старший брат игнорировал. Всё в миг прекращалось, когда Дил одаривал свою младшую сестру тяжелым взглядом. Та замолкала. Психовала, уходила в свою комнату, долго плача, думая о непонятном поведении и отношении своего брата. Она немало раз пыталась ему доказать, что она уже не та десятилетняя девчонка, которую надо контролировать во всем. Она шестнадцатилетняя взрослая девушка, которая имеет право жить своей личной жизнью, которой у неё, кстати, до сих пор нет. После этих ссор они не общались неделями. Перекидывались во время завтрака парой скупых фраз, что-то вроде: «Ты позавтракала?», «Подай, пожалуйста, соль...». Ничего больше. От этого Ронни было сложно. Сложно жить в каких-то догадках.
Жить, и не подозревать о том, что происходит вокруг неё на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choice/Выбор
FanfictionЖизнь - коварная штука. И в её случае далеко не сахар. Она точно не была готова к некоторым событиям, проблемам, к горькой правде. К разочарованию и потерям. К познанию истинного чувства любви и к важнейшему выбору, что ей предстоит сделать... ____...