Тяжело вздыхаю, трогаю место немного зажившей раны от пули. Немного поджимаю губы и закрываю глаза.
Больно, но это не важно. Сейчас самое главное – натянуть улыбку и делать вид, будто эти выходные были самыми обычными. Как будто к нам в дом в ту злосчастную ночью никто не вваливался. Будто с Диланом все хорошо, будто я ни в кого не стреляла. Будто эти дни были самыми обычными. Да и вся моя жизнь самая обычная.Медленно вздыхаю, поправляя рюкзак на плече, и иду к зданию, где меня уже ждала Эстер и Дэнни, наверно.
– Привет, – говорю я одноклассникам и тяжело улыбаюсь. Актриса из меня никакая.
Эстер улыбается и обнимает меня.
– Привет. Почему ты трубку не брала, когда я тебе звонила?
– У меня с телефоном проблемы были. Дилан его относил в салон, чтобы подремонтировали его, – соврала я, показывая телефон, с которым ничего не было.
– Оу, ну, ладно, – проговорила Рыжая, оглядывая меня. Остановив свой взгляд на моем лице, в её мозгу, кажется, что-то щелкнуло, и она нахмурилась немного, а через секунду коротко улыбнулась.
Кажется, я догадываюсь, что это за взгляд, поэтому, поспешно извиняясь перед Саймоном, увожу Уитмор в уборную, перед тем, как она начнет кричать на меня по поводу моего внешнего вида.
– Так, – открыла рот Рыжая.
Я уверенна была, что сейчас начнется чтение нотаций, поэтому поспешила перебить подругу. Мне начинают надоедать её вечные поучения.– Эстер, давай не будем, ладно? Мне сейчас очень плохо, не трогай меня, прошу. Я знаю, мой внешний вид желает оставлять лучшего, но, я прошу тебя, ничего не говори мне на эту тему. Я сама всё знаю.
Я надеялась, что одноклассница поймет меня и не будет доставать вопросами по поводу моего внешнего вида. Да, я согласна, что выгляжу сегодня ужасно, что волосы толком не уложены, мешки под глазами, да и одета я совсем не по школьному дресс-коду. По мне словно товарный состав проехал, ей-Богу.
Эстер снова осмотрела меня.– Вообще, да. То есть нет. То есть, чёрт, я не об этом вообще!
– Окей, тогда что? – поинтересовалась я, облегченно вздыхая.
– Физика нашего видела? – почти шепотом поинтересовалась Уитмор.
Господи, при одном слове «физика» меня уже воротит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choice/Выбор
FanfictionЖизнь - коварная штука. И в её случае далеко не сахар. Она точно не была готова к некоторым событиям, проблемам, к горькой правде. К разочарованию и потерям. К познанию истинного чувства любви и к важнейшему выбору, что ей предстоит сделать... ____...